На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...
  • ЧилиИвано
    Ничего не понятно, но приходит аналогия с древними технологиями - вычислитель хрустального черепа. Тут тоже когда осв...Китайский квантов...
  • AlisaKortneva
    Диета, физическая активность - это основа здоровья печени. Для профилактики еще неплохо овесол попить, а для лечения ...Представлена нова...

Walmart приобрела платформу для виртуальной примерки одежды Zeekit

Система Zeekit решает главную проблему покупки одежды в интернет-магазинах. Платформа стартапа показывает потенциальным покупателям, как они будут выглядеть в новых предметах гардероба, учитывая размер тела, посадку и даже ткань этой одежды. В этом процессе участвует обработка изображений в реальном времени, компьютерное зрение и алгоритмы глубокого обучения — последние анализируют пользователя на фотографии, делят его на небольшие фрагменты и самостоятельно сопоставляют их с выбранной одеждой. На решение каждой задачи у платформы уходит несколько секунд.

Платформа Zeekit была реализована более шести лет назад и уже пользуется спросом у нескольких крупных брендов, включая Macy's, Asos, Tommy Hilfiger и Adidas, а сам стартап ранее уже сотрудничал с Walmart. Кроме того, как отмечает TechCrunch, ранее Zeekit работал с компанией Rebecca Minkoff в рамках Недели моды в Париже и помогал подбирать образы для моделей.

Когда технология Zeekit будет запущена в рамках веб-сайта Walmart, покупатели смогут загрузить свои фотографии или примерить одежду на одну из предложенных моделей, которые будут отражать рост и фигуру покупателя. Цель Walmart — упростить покупку одежды в интернет-магазинах, повысить лояльность покупателей и снизить количество возвратов. На первом этапе Zeekit будет поддерживаться компаниями, подключенными к партнерской программе Walmart. Сейчас в их число входят Free People, Champion, Levi Strauss, ELOQUII Elements, Free Assembly, Scoop, Sofia Vergara, а также Time and Tru, Terra & Sky и Wonder Nation.

Пользователи также получат возможность поделиться виртуальными нарядами с друзьями — Walmart стремится добавить социальный элемент в процесс онлайн-шоппинга. А в долгосрочной перспективе Walmart планирует использовать технологию Zeekit для создания еще одного сервиса — приложения, где человек сможет создать для себя уникальный стиль, не выходя из дома.

Что касается сделки между Walmart и Zeekit, то обе компании скрывают финансовые условия соглашения. По данным Pitchbook, за последние несколько лет Zeekit самостоятельно привлек около $24 млн. финансирования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2