На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...
  • ЧилиИвано
    Ничего не понятно, но приходит аналогия с древними технологиями - вычислитель хрустального черепа. Тут тоже когда осв...Китайский квантов...
  • AlisaKortneva
    Диета, физическая активность - это основа здоровья печени. Для профилактики еще неплохо овесол попить, а для лечения ...Представлена нова...

Wisk Aero и Blade Urban Air Mobility запустят в США парк из 30 аэротакси

Blad и Wisk сформируют рабочую группу, которая займется развертыванием технологий, необходимых для зарядки eVTOL-аппаратов и управления новым сервисом. По заявлениям партнеров, эта группа будет использовать опыт разработчиков для анализа актуальных трендов и поможет стандартизировать процесс создания аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой. Последний пункт подразумевает разработку принципиально нового eVTOL, который будет соответствовать требованиям обеих компаний. При этом совместное предприятие не станет отказываться от существующего аппарата Wisk Cora — именно с него начнется коммерциализация сервиса.

«Сейчас мы сосредоточены на разработке самолета и обслуживании клиентов. Полеты должны быть эффективными, доступными, и, что самое главное, безопасными. Сочетание нашего опыта в качестве производителя и оператора автономных eVTOL-самолетов с опытом эксплуатации Blade поможет добиться более высокого уровня безопасности и обслуживания», — заявил глава Wisk Aero Гэри Гайсин.

Гендиректор Blade Роб Визенталь присоединился к заявлению Гайсина и добавил, что партнерство ускорит переход Blade от обычных винтокрылых аппаратов к безопасным, тихим и не загрязняющим окружающую среду электрическим вертикальным самолетам. Ранее Blade работала с более стандартными аппаратами — с гидросамолетами и вертолетами.

Сейчас Wisk эксплуатирует автономные eVTOL в соответствии с сертификатами экспериментального типа, но планирует получить разрешение на полноценные перелеты к концу этого года. После сертификации у Федерального управления гражданской авиации США (FAA) Wisk и Blade проведут дополнительную серию испытательных полетов на полигонах Blade, а затем запустят настоящие рейсы. Сейчас обе компании нацелены на начало коммерческих перелетов к 2024 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2