На прошлогоднем «Дне батарей» Tesla не только представила новый элемент питания 4680, но и рассказала про новую архитектуру батарей. Она была вдохновлена конструкцией самолетов с крыльями, служащими одновременно баками для горючего. Тогда Илон Маск рассказал, что Tesla решила соединить днище с аккумулятором на этапе литья, чтобы аккумулятор соединял переднюю и заднюю части автомобиля, став конструкционным элементом.
Пока аккумуляторы Tesla состоят из модулей элементов питания, вставленных в платформу электромобиля. Новая конструкция должна снизить количество компонентов, общую массу аккумулятора, а также повысить эффективность и запас хода машины.
И вот компания изготовила первую отливку этого элемента. Фотографией поделился Аксель Тарк, отвечающий за этот процесс в Tesla, https://electrek.co/2021/05/17/tesla-produces-first-model-y-... Electrek. Масса детали – 130 кг. Она будет использоваться для сборки https://hightech.plus/2019/03/15/tesla-predstavila-krosover-... на фабрике в Техасе.
В последние пару лет компания постепенно увеличивает размеры литых элементов в производстве, чтобы упростить и ускорить сборку. Для этого Tesla https://hightech.plus/2020/08/27/tesla-zapustila-pervii-giga... у итальянского производителя Idra литейные машины рекордных для отрасли размеров, которые будут установлены на всех фабриках компании.
В первом и втором кварталах этого года продукция Tesla пользовалась крайне высоким спросом. К началу мая компания уже https://hightech.plus/2021/05/07/spros-na-tesla-bet-rekordi-... весь квартальный запас за два месяца до его окончания. Маск считает это сдвигом в восприятии электрических автомобилей, произошедший в умах потребителей.
Свежие комментарии