На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Стартап создает электрический круизер Electrocycle с запасом хода 480 км

Electrocycle – одна из редких попыток собрать электрический мотоцикл типа круизер, ставший классикой в прошлом веке благодаря популярности байков Harley-Davidson. По крайней мере, эти ассоциации вызывают «беензобак» и передний фонарь, а также громадное заднее крыло с заостренными стабилизаторами, которые неплохо смотрелись бы и на бэтмобиле.

Впрочем, настолько большое заднее крыло – странный выбор. В сочетании с довольно узким задним колесом (вероятно, его выбрали ради эффективности) оно смотрится странно, https://newatlas.com/motorcycles/zaiser-electrocycle-electri... New Atlas.

Целиком мотоцикл выглядит огромным и дорогим. Но разработчики из Zaiser Motors подчеркивают, что Electrocycle хорош не только внешне. Так, у него целых два мотор-колеса, которых достаточно, чтобы разогнать байк до 100 км/ч за 3,6 секунды или до 193 км/ч максимальной скорости.

Мотор-колеса имеют свои плюсы и минусы. С одной стороны, цепи и ремни увеличивают сложность конструкции и количество деталей, так что чем проще, тем лучше. С другой, они увеличивают неподрессорный вес, то есть подвеске будет труднее смягчать неровности трассы. К тому же, электромотор занимает место в раме, которое можно было бы отвести для аккумулятора – если нужен хороший запас хода, на счету каждый элемент питания.

Что касается батареи, то Zaiser рассказывает о ней расплывчато: «Запас хода 483 км – это серьезная утверждение, но мы готовы его подкрепить. Передвинув силовую установку к колесам и уменьшив вес, мы наверняка добьемся дальности в 480 км для первой модели Electrocycle.

Свободное место в центре Electrocycle позволит нам разместить батарею на 17,5 кВт*ч и больше, не жертвуя эстетикой или аэродинамикой».

Дальнейшие усовершенствования, перечисленные стартапом: новая система охлаждения и сверхлегкий композитный материал. Все это позволяет увеличить запас хода на примерно на 80 км по сравнению со средними по отрасли параметрами.

Приборная панель выглядит на рендере привлекательно – есть весь обычный набор датчиков плюс навигационная система, регулировка тягового усилия и «автостабилизация». В руле спрятаны лидары, тактильные сенсоры и аудиосистема для имитации звуков мотоцикла в целях безопасности.

Цена, на которую рассчитывает производитель – от $20 000 до $25 000. Поставки начнутся, если все пойдет по плану, не раньше 2023, но сначала компания займется окончательным утверждением и оптимизацией дизайна.

Электробайк Hades с минималистичным дизайном https://hightech.plus/2019/07/20/hades---elektromotocikl-mos... компания Hades. Благодаря батарее на 16,8 КВт*ч, расположенной внутри цилиндра под рамой, он будет развивать мощность до 217 лошадиных сил и крутящий момент в 200 Н*м.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2