Большинство нефтяных платформ в Северном и Норвежском морях построены британскими и норвежскими инженерами в конце ХХ века. Они вносят существенный вклад в мировую энергетику, но ввиду суровых условий эксплуатации требуют повышенной осторожности. Для их обслуживания нефтяные компании используют вертолеты, выполняющие полеты по приборам.
Каждый такой рейс очень опасен и дорого обходится компаниям.Неудивительно, поэтому, что нефтяные компании внимательно следят за развитием беспилотных технологий, которым можно было бы поручить доставку грузов и прочие миссии. Это не только безопаснее, но и лучше для окружающей среды: дроны могли бы снизить эмиссию СО2 в 55 раз, https://newatlas.com/aircraft/camcopter-s-100-helicopter-dro... New Atlas.
Разработанный Nordic Unmanned дрон взлетел из местечка Монгстад в Норвегии и совершил первый беспилотный полет вне прямой видимости на действующую нефтегазовую платформу Troll A, расположенную в 80 км к северу от Бергена.
Camcopter S-100 грузоподъемностью 110 кг может развивать скорость до 220 км/ч и подниматься на высоту до 5500 метров. В воздухе он способен держаться до восьми часов. Полет проходил в общем воздушном пространстве.
Помимо доставки груза дрон провел визуальную инспекцию платформы со стороны запрещенной для самолетов и морских судов зоны и провел тренировочную спасательную операцию.
Первое в мире разрешение на полеты грузовых беспилотников https://hightech.plus/2020/05/28/kitai-pervim-v-mire-razresh... китайский дрон EHang 216. Ему разрешили брать на борт до 150 кг.
В пассажирской модификации EHang 216 рассчитан на двух пассажиров и оснащен восемью парами роторов, расположенными вокруг двухместной кабины.
Свежие комментарии