На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Hyundai создает LFP-батарею с рекордной плотностью энергии 300 Вт·ч/кг

Hyundai сотрудничает с отечественными производителями для разработки литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов с высокой емкостью. Осенью прошлого года компания начала совместную работу с такими гигантами отрасли, как LG Energy Solution, Samsung SDI и SK On. Hyundai поставила цель достичь к 2025 году плотности энергии в таких батареях на уровне 300 Вт·ч/кг.

Если Hyundai достигнет поставленной цели, она сможет превзойти показатели лидеров рынка BYD и CATL. Плотность энергии их литий-железо-фосфатных аккумуляторов сегодня составляет 200 Вт·ч/кг. Китайские компании доминируют на мировом рынке аккумуляторов. По состоянию на август 2024 года, их доля составляет более 50%.

Источники в отрасли сообщили, что Hyundai разрабатывает аккумуляторы, чтобы снизить свою зависимость от Китая и производить экономически эффективные электромобили. Сейчас в Hyundai Kona EV и Kia Ray используются батареи от CATL. Но из-за введения новых таможенных пошлин на импорт электромобилей из Китая в США и Евросоюз Hyundai вынуждена искать альтернативные решения.

В июне прошлого года генеральный директор Hyundai Motor Чан Чжэ Хун объявил об инвестициях в $7,3 млрд в технологию и разработку аккумуляторов для электромобилей в течение следующих 10 лет. Чан сказал, что Hyundai будет сотрудничать с производителями аккумуляторов и другими компаниями для разработки LFP, NCM (никель-кобальт-марганец) и твердотельных батарей.

В прошлом месяце Hyundai и Kia объявили о начале совместного проекта по разработке катодного материала для LFP-аккумуляторов, которые будут использоваться в электромобилях бюджетного сегмента.

Для этого автопроизводители объединили усилия с Hyundai Steel и ExoPro BM. Hyundai заявляет, что новая технология производства повысит эффективность и снизит стоимость будущих моделей электромобилей.

При этом Hyundai и Kia уже выпускают относительно недорогие электромобили. Capsper Electric от Hyundai в Корее стоит менее $23 000. С учетом льгот его можно купить менее чем за $15 000. А EV3 от Kia продается за $30 000.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2