На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Новый электрокар Porsche бьет рекорды - разгон до сотни за 2,1 секунды

Появление самого мощного электромобиля Porsche не прошло без новых рекордов. Turbo GT тут же испытали на трассе Laguna Seca в Калифорнии. Машина прошла 3,6 км за 1:27,87. Это рекорд трассы для серийных электромобилей, https://arstechnica.com/cars/2024/03/porsche-adds-1000-horse... Ars Technica.

Рабочая мощность автомобиля – 777 л.

с. (580 кВт), но при включенном лаунч-контроле она достигает 1019 л. с. (760 Н*м) и обеспечивает на пару секунд пиковую мощность в 1092 л. с. Во время движения водитель может активировать режим рывка, дающий на 10 секунд еще 160 л. с. (120 кВт).

Среди основных усовершенствований под капотом – новый инвертор для электромотора: 900 В вместо 600 В, как было у Taycan Turbo S. Обновлена также двухскоростная трансмиссия. Помимо этого, ходовые качества были улучшены за счет облегчения массы на 75 кг: стало еще больше углепластика, стекла заменили на более тонкие, убрали один из динамиков и один из двух портов зарядки.

В такой комплектации электрокар разгоняется до 100 км/ч за 2,1 секунды. Максимальная скорость – 306 км/ч.

Стартовая цена Taycan Turbo GT – 230 000 долларов. Заказать можно уже сейчас, в зарубежных автосалонах модель появится этим летом.

Норвежская автомобильная федерация  https://hightech.plus/2024/02/02/v-krupneishem-ispitanii-zap... мероприятие El Prix, в ходе которого тестируется реальный запас хода популярных электромобилей со всего мира различных ценовых категорий. Tesla доминировала последние четыре года, но на зимнем этапе El Prix 2024 года ее обогнал новичок — китайский электромобиль HiPhi Z.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2