По словам директора SAS Анко ван дер Верфа, с момента основания в 1946 году компания была новатором в авиационной промышленности. К примеру, первой среди коммерческих компаний совершила полет над Северным полюсом, https://electrek.co/2023/05/31/book-your-seat-for-sass-first... Electrek.
«Тот факт, что мы теперь можем пригласить пассажиров пройти с нами следующую важную веху в развитии авиации – естественное продолжение этого духа первооткрывателей и важный шаг в нашем путешествии к более устойчивой авиации», - сказал он.
Под более устойчивой ванн дер Верф подразумевает намерение к 2050 году добиться углеродной нейтральности, то есть прекращения выбросов СО2 в процессе своей деятельности. Этот план подразумевает внедрение электрической тяги для малой и средней авиации.
В данном случае речь идет о 30-местном четырехмоторном самолете ES-30 шведского авиастроительного стартапа Heart Aerospace. Модель была https://hightech.plus/2022/09/19/heart-aerospace-nachala-pro... в прошлом году. На одних аккумуляторах дальность самолета составляет 200 км, а в гибридной конфигурации с двумя турбогенераторами – в два раза больше. Стартап получил свыше 230 заказов на этот региональный самолет. Помимо SAS, в Heart Aerospace вложились United Airlines и Air Canada.
Компания Magpie Aviation https://hightech.plus/2023/04/26/startap-predlagaet-koncepci..., как ускорить электрификацию авиации. Поскольку современные аккумуляторы слишком тяжелые и крупные, чтобы самолеты могли летать с ними на большие расстояния, калифорнийский стартап предлагает привязать один самолет к другому: первый, полный батарей, будет тянуть за собой второй, с пассажирами или грузом.
Свежие комментарии