Как https://newatlas.com/aircraft/aura-aerospace-powercell-evtol... New Atlas, помимо высокой стоимости, Powercell значительно проигрывают литий-ионным аккумулятором с точки зрения плотности хранения энергии. Ультраконденсаторы быстро разряжаются и сокращают запас хода аэротакси на 75%. Например, миниатюрный eVTOL-аппарат Volocity – изначально рассчитанный на 35 км полета – с Powercell сможет преодолеть около 8 км.
Однако у Auro Aerospace есть решение – компания призывает разработчиков перейти на гибридные аэротакси, такие как Ascendance.Powercell в гибридной конфигурации с водородными топливными элементами или бензиновыми генераторами обеспечит высокую импульсную мощность, необходимую в момент запуска, быструю зарядку до 100% за 10 минут и большой запас хода. По словам представителей Aura Aerospace, ни один полностью электрический аппарат не будет обладать такими характеристиками.
Ультраконденсаторы будут выступать в качестве мощного буфера для энергоемких фаз полета. Аэротакси будет быстро взлетать за счет конденсатора, а затем переключаться на альтернативный источник энергии. При этом Powercell продолжат отрабатывать ресурсоемкие задачи, в то время как небольшие бензиновые или водородные двигатели обеспечат устойчивый поток зарядной мощности.
Aura Aerospace уже протестировала свою систему и открыла предзаказ на Powercell. Сейчас компания готова реализовать одну конфигурацию ультраконденсатора – Powercell 100kF 25V мощностью 600 Вт*ч – стоимостью в $7,6 тыс. Первые поставки намечены на середину марта этого года, а параллельно Aura также работает над собственным аэротакси для демонстрации возможностей Powercell потенциальным партнерам.
Свежие комментарии