На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

В Германии создали сверхкомпактный безмагнитный мотор для электротранспорта

Разработчики из ZF Friedrichshafen назвали новую модель I2SM и предлагают автомобильным компаниям заменить ею синхронные двигатели с постоянными магнитами, которые чаще всего используются сегодня в электромобилестроении. Взамен они получат снижение расходов и трудностей, связанных с добычей и поставками редкоземельных материалов, необходимых для производства магнитов.

Однако обычные безмагнитные двигатели требуют наличия элементов вроде колец или щеток, которые увеличивают объем и вес двигателя, а также трение и вероятность износа. Поэтому рынок электротранспорта все же склоняется в сторону двигателей с постоянными магнитами, https://newatlas.com/automotive/zf-most-compact-magnet-free-... New Atlas.

Бесконтактная индукция – один из способов направить электричество на катушки ротора без щеток или колец. Развивая этот подход, специалисты ZF Friedrichshafen интегрировали индуктивный датчик внутрь оси ротора в середине катушек, уменьшив пространство на 90 мм без снижения мощности и плотности крутящего момента.

Пока еще рано говорить о реальных преимуществах и недостатках разработки, находящейся на стадии прототипа. Инженеры ZF планируют в будущем интегрировать I2SM в силовые установки на 400 и 800 В для производителей легковых и грузовых электромобилей. А пока образец можно увидеть на проходящей в Мюнхене выставке IAA Mobility.

Английская компания Equipmake, производитель двигательных и силовых установок для электрического транспорта, https://hightech.plus/2023/03/02/novii-elektromotor-equipmak... на конференции Future Propulsion в Солихалле новый продукт — передовой электромотор высокой мощности, предназначенный для использования в космосе или на воде.

При массе в 40 кг он обеспечивает 400 кВт пиковой мощности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2