На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

"Яндекс" в конце 2024 года начнет массовое производство роботов-курьеров

Основным условием начала серийного производства компания называет сближение стоимости работы роботов и живых курьеров. В «Яндексе» рассчитывают, что это произойдет к концу года, после чего они будут готовы масштабировать бизнес. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин отметил, что роботы-доставщики могут окупиться быстро из-за дефицита курьеров и резкого роста их зарплат, которые в Москве могут достигать 200 тыс.

рублей в месяц.

Производственные мощности «Яндекса» и его подрядчиков позволяют собирать около 1 тыс. роботов в год. Если компания выйдет на серийное производство, то себестоимость одного робота снизится в 1,5 раза. В настоящее время роботы-курьеры «Яндекса» работают в отдельных районах Москвы, в Красной Поляне, Иннополисе и Мурино, обслуживая более 300 магазинов и ресторанов.

Роботы производятся в инженерном центре в Москве. Бывшие зарубежные подразделения группы беспилотных технологий «Яндекса» работают под брендом Avride и получат лицензии на интеллектуальную собственность до конца года.

Эксперты https://www.kommersant.ru/doc/6712388, что услуги роботов-доставщиков будут востребованы у ритейлеров и сетей общественного питания. Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что аренда с комплексным сервисом будет наиболее подходящей схемой использования роботов. «Яндексу» потребуется направить значительные ресурсы на продвижение этой услуги и обеспечить надежность и экономичность роботизированной доставки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2