На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...
  • ЧилиИвано
    Ничего не понятно, но приходит аналогия с древними технологиями - вычислитель хрустального черепа. Тут тоже когда осв...Китайский квантов...
  • AlisaKortneva
    Диета, физическая активность - это основа здоровья печени. Для профилактики еще неплохо овесол попить, а для лечения ...Представлена нова...

Hyundai создаст водородные версии для всех своих автомобилей к 2028 году

Анонс водородной стратегии Hyundai состоялся в рамках прямой трансляции с говорящим названием Hydrogen Wave. Исполнительный вице-президент и руководитель центра топливных элементов Hyundai Motor Group Сэхун Ким заявил, что модельный ряд Hyundai пополнится водородными версиями для всех автомобилей к 2028 году. Затем — к 2030 году —  компания попытается достичь паритета стоимости водородных топливных элементов со стоимостью аккумуляторных блоков для электромобилей, https://techcrunch.com/2021/09/07/hyundai-motor-group-unveil... TechCrunch.

«Топливные элементы — это проверенная технология, которая предложит преимущества водорода для людей в различных областях по всему миру. По сути, топливный элемент — это такой же генератор энергии, как и двигатель. Он генерирует энергию аналогично двигателю автомобиля внутреннего сгорания, но не создает вредные выбросы углерода», — объяснил Ким.

Ким добавил, что системы на базе топливных элементов вырабатывают энергию посредством химических реакций и работают до тех пор, пока подается водородное топливо, в отличие от батарей, которые просто пассивно накапливают энергию.

Hyundai готова пойти на риск и взять на себя все задачи по внедрению этой технологии в массы — компания займется производством экологически чистого топлива, хранением водорода, выпуском двигателей, а также развертыванием соответствующей инфраструктуры. При этом при производстве водорода концерн обещает использовать преимущественно энергию из возобновляемых источников — солнечных панелей и ветрогенераторов.

На первом этапе Hyundai намерена выпустить два новых двигателя, работающих с водородным топливом — они появятся на рынке в 2023 году. В дополнение к ним будут поставляться водородные батареи нового поколения мощностью 100 кВт и 200 кВт.

Первые будут использоваться в легковых автомобилях, а вторые — в крупногабаритных грузовиках, автобусах, фургонах и пикапах. У компании уже есть удачные примеры реализации подобных проектов — Hyundai продает водородные кроссоверы Nexo с 2018 года, вывела на дороги 115 автобусов Elec City Fuel Cell, а также запустила 45 водородных грузовиков Xcient в Швейцарии в прошлом году.

Более того, на конференции IAA Mobility в Мюнхене компания объявила, что после 2025 года она также выпустит большой внедорожник на топливных элементах, а к концу десятилетия — еще четыре коммерческих автомобиля. Если все пойдет по плану, к 2040 году на электрические и водородные автомобили Hyundai будет приходиться около 80% от общего объема продаж.

Наряду с собственными разработками Hyundai также инвестирует в сторонние организации, которые работают над топливными элементами. Ранее южнокорейская компания поддержала стартап H2Pro и пообещала использовать наработки израильского разработчика в своих продуктах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2