На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

24 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

2 050 км без дозаправки: новый Roewe M7 DMH стал лидером среди гибридов

Техническая часть бизнес-седана М7 построена на гибридной системе пятого поколения DMH Super Hybrid. В состав силовой установки входят бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра (110 л. с., 135 Н·м, тепловая эффективность до 43%) и электромотор мощностью 184 л. с. с крутящим моментом 330 Н·м. Дополняют их литий-железо-фосфатная батарея ёмкостью 19,7 кВт·ч и бак на 55 литров.

Трансмиссия — специально разработанная гибридная (DHT), обеспечивающая оптимальный баланс мощности и экономичности.

Габариты автомобиля — 4 940×1 890×1 510 мм, колёсная база — 2 820 мм, масса около 1 670 кг.

По заявлению производителя, суммарный запас хода достигает 2 050 км, а пробег на чисто электрическом приводе — 160 км. Для сравнения: у Geely Galaxy A7 этот показатель составляет 150 км, у Changan Nevo A05 и Chery Fulwin A8 — по 145 км, у BYD Seal 07 DM-i — 125 км. Таким образом, Roewe M7 DMH опережает ближайших конкурентов и становится лидером сегмента.

Динамика также на высоком уровне. Разгон до 100 км/ч занимает 7,9 с, максимальная скорость достигает 185 км/ч, а средний расход топлива по CLTC составляет всего 2,9 л на 100 км. Это позволяет автомобилю одновременно быть и экономичным, и динамичным.

Интерьер выполнен в спокойной современной манере: D-образный руль, симметричная передняя панель, цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма и центральный дисплей 15,6 дюйма с разрешением 2,5K. Электроника работает на платформе Qualcomm Snapdragon 8155, а встроенный голосовой помощник Doubao от ByteDance управляет основными функциями.

Продажи Roewe M7 DMH стартуют во второй половине 2025 года.

Стоимость базовой версии в Китае составит 97 800 юаней (примерно 13 700 долларов США), топовые комплектации обойдутся до 114 800 юаней (около 16 000 долларов) — это стоимость машины пи оформлении предзаказа. Какой будет цена в автосалонах, когда М7 там появится, а также стоимость при поставках на экспорт пока неизвестны. Вероятно, они будут заметно выше.

В любом случае, сочетание доступной цены, значительного пробега и европейского подхода к дизайну (до М7 Йозеф Кабан создал дизайн для Bugatti Veyron, а также нескольких моделей Skoda и Rolls-Royce) делает этот седан важной вехой не только для марки Roewe, но и для всего китайского автопрома, всё увереннее конкурирующего с мировыми брендами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2