На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

British Gas купит крупнейшую в истории Британии партию электрических фургонов

Vauxhall Vivaro-e – это среднегабаритный фургон, который поставляется в трех комплектациях. Согласно циклу WLTP, аккумуляторный блок общей емкостью 75 кВт*ч обеспечивает максимальный запас хода в 330 км и скорость до 130 км/ч. Vauxhall также предоставляет гарантию для своих аккумуляторов на 160 тыс. километров и устанавливает в свои фургоны быструю зарядку – от 0% до 80% аккумулятор заряжается за 30 минут.

Полезная нагрузка Vivaro-e составляет 1,2 тонн, а мощность двигателя – 100 кВт и 260 Нм.

British Gas собирается обеспечить такими электромобилями всех своих инженеров. Сначала компания охватит электрификацией часть сотрудников - установит на рабочих местах и около их домов зарядные станции, а затем поэтапно предоставит Vivaro-e каждому своему инженеру. Если сотрудничество между Vauxhall и British Gas сложится удачно, к 2025 году нефтегазовая компания закажет еще 1,5 тыс. таких фургонов, https://cleantechnica.com/2021/02/26/uks-largest-commercial-... Cleantechnica.

«Мы должны действовать уже сейчас, чтобы снизить выбросы углерода и помочь Великобритании достичь углеродной нейтральности. Мы идем впереди не только за счет того, что помогаем снизить выбросы нашим клиентам и нашим сообществам, но и за счет снижения собственных выбросов и увеличения скорости, с которой мы это делаем. Полная электрификация нашего автопарка играет важную роль в этом плане», – заявил гендиректор Centrica, материнской компании British Gas, Крис О'Ши.

Важно отметить, что соглашение c Vauxhall противоречит стратегии British Gas, представленной два года назад. Изначально поставщик планировал перейти на электрические автомобили только к 2030 году, но, судя по всему, Парижское соглашение и быстро развертывание инфраструктуры для электромобилей в Великобритании позволили ускорить транспортную электрификацию компании.

Сейчас British Gas планирует постепенно перейти на углеродно-нейтральные источники энергии к 2050 году. С этой целью компания обещает развернуть до 7 ГВт низкоуглеродных систем в течение десяти лет. Среди заявленных проектов присутствуют как солнечные электростанции, так и парки ветрогенераторов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2