На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Большинство компаний планируют оставаться на удаленке и после карантина

Чтобы оценить перспективы развития рынка видеосвязи, компания Webinar.ru провела https://webinar.ru/blog/wp-content/uploads/2020/06/research_... и изучила мнения владельцев и сотрудников российских компаний об удаленной работе: продолжают ли они работать вне офиса, как оценивают эффективность «удаленки», какие факторы мешают или, наоборот, помогают работать из дома и т.

д.

С помощью Левада Центра было опрошено 300 владельцев и 500 сотрудников компаний из 20 различных отраслей: торговля, IT, производство, строительство, образование, недвижимость и т.д. Выяснилось, что, несмотря на отмену режима «нерабочих дней», многие компании по-прежнему предоставляют сотрудникам возможность работать удаленно.

56% опрошенных руководителей компаний ответили, что их сотрудники работают удаленно. У 62% из них доля удаленных сотрудников превышает 25%.

Удаленная работа в целом не оказала негативного влияния на эффективность сотрудников. Только треть опрошенных владельцев бизнеса, чьи сотрудники работают удаленно, считают работу из дома менее эффективной по сравнению с офисной. 45% оценивают эффективность офисной и удаленной работы на одинаковом уровне, а 19% ответили, что сотрудники эффективнее работают из дома.

Среди сотрудников тоже только треть ответили, что в офисе они работают эффективнее, чем дома. Среди факторов, снижающих эффективность при работе из дома, большинство сотрудников выделило домашние дела (44%), отсутствие оборудованного рабочего места (34%) и отсутствие границ между свободным и рабочим временем (30%). По мнению 48% владельцев бизнеса, еще одним негативным фактором, снижающим эффективность, является проблема самоконтроля.

Среди факторов, которые повышают продуктивность при работе из дома, сотрудники выделили качество сна (39%), экономию сил на дорогу до офиса (37%) и снижение стресса (29%).

Почти половина - 45% - руководителей компаний ответили, что готовы полностью или частично ввести удаленную работу после отмены ограничений в связи с пандемией COVID-19; 39% не готовы ввести режим удаленной работы, а у 8% такая возможность была и до пандемии.

Удаленная работа — выбор молодых. Только четверть из опрошенных сотрудников до 30 лет ответили, что хотят работать в офисе.

Владельцев бизнеса удаленная работа привлекает прежде всего из-за экономии на аренде офисных помещений, техники и прочих расходах (59%), а также в упрощении найма сотрудников из других регионов и стран (34%) и повышении удовлетворенности сотрудников условиями работы (26%).

Только 30% опрошенных руководителей считают онлайн-совещания менее эффективными, чем традиционные. При этом у 42,6% респондентов из этой группы сотрудники не работают удаленно.

Среди опрошенных руководителей, чьи сотрудники продолжают работать удаленно, 41% считает онлайн-совещания такими же эффективными, как и совещания в офисе, а 9% считает, что онлайн-совещания эффективнее.

Интересно, что среди опрошенных сотрудников доля тех, кто считает онлайн-совещания менее эффективными по сравнению с офисными, вдвое меньше (16%), чем среди опрошенных руководителей (30%).

64% владельцев компаний ответили, что продолжат использовать сервисы видеосвязи для встреч с клиентами из других регионов.

С исследованием можно ознакомиться по https://webinar.ru/blog/wp-content/uploads/2020/06/research_....

О Webinar Group

Webinar Group разрабатывает облачные сервисы для онлайн-встреч и распространения знаний. Решения представлены на рынке под брендами Webinar.ru, We.Study, COMDI. Компания была основана летом 2008 года Александром Альперном и Сергеем Ивановым. В декабре этого же года был запущен сервис Webinar.ru, который позволял проводить видео-трансляцию с возможностью синхронного показа презентаций.

Более 7 млн посетителей онлайн-встреч и онлайн-курсов ежемесячно приходят на платформы Webinar.ru и We.Study (по данным Similarweb на апрель 2020 г.). Сервисами Webinar Group воспользовались более 10 000 компаний, включая более 500 крупных, таких как: SAP, Huawei, Сбербанк, Авито, Х5 Retail, М.Видео, Газпром, Министерство финансов РФ, ВШЭ, РЭУ им. Плеханова.

Webinar Meetings

В июне 2020 года Webinar Group анонсировала альфа-версию нового b2b-продукта — Webinar Meetings. Сервис позволяет проводить онлайн-встречи до 100 человек с видео и звуком высокого качества прямо из браузера или через мобильное приложение. Это означает простоту и удобство: к совместной работе могут подключиться сотрудники разных компаний без установки ПО.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2