На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Skylark Holdings внедрит роботов-официантов в двух тысячах ресторанов Японии

Роботы Skylark — это подвижные станции BellaBot с колесиками для передвижения и мониторами, напоминающими головы кошек, для общения с посетителями. За разработку этих машин отвечает китайский стартап Pudu Robotics. Технически роботы BellaBot не сильно отличаются от тех решений, что уже разрабатываются в SoftBank Robotics и Ory Laboratory.

Однако подход к эксплуатации у Skylark Holdings новый.

Как правило, компании, автоматизирующие свои рестораны, используют роботов только для передачи заказов и сбора грязной посуды, когда клиент покинет заведение. Но Skylark управляет семейными ресторанами, поэтому планирует воспроизвести традиционный формат обслуживания. Каждый робот будет привязан к определенном столику для четырех посетителей — BellBot займется приемом заказов, консультацией, сбором посуды и расчетом клиентов.

Как https://asia.nikkei.com/business/food-beverage/japan-s-skyla... Asia Nikkei, первые роботы BellaBot будут представлены к концу апреля в 1000 заведениях, в том числе в некоторых ресторанах под брендом Gusto и во всей сети Syabuyo shabu, которая специализируется на классической японской кухне. Начиная с апреля, Skylark будет наращивать число роботов-официантов — к концу 2022 года BellaBot «захватят» не менее 60% от общего числа ресторанов под управлением Skylark Holdings. В общей сложности холдинг инвестирует в проект около $380 млн.

Одновременно с анонсом роботизации ресторанов представители Skylark опубликовали исследование, согласно которому около 80% клиентов положительно относятся к роботам в ресторанах.

Компания связывает интерес к машинам с безопасностью — BellaBot помогают снизить вероятность передачи коронавируса, считают в Skylark.

В августе этого года другая японская сеть ресторанов — Mos Burger — обязалась запустить крупный парк роботов в своих торговых точках. В отличие от Skylark, Mos Burger не использует полностью автономные технологии — вместо этого компания полагается на роботов OriHime Porter с функцией дистанционного управления. Компания уже перевела часть своих официантов на «удаленку» и обещает поставить больше машин в следующем году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2