На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Eve поставит в Майами 200 eVTOL-аппаратов для сервиса авиатакси

Объявляя о сделке с GlobalX, стартап заявил, что базирующаяся в Майами чартерная авиакомпания сделала предварительный заказ на 200 четырехместных eVTOL. На первом этапе сотрудничества партнеры займутся запусков аэромобильного сервиса в домашнем регионе покупателя — первые авиатакси начнут летать между аэропортами и отелями в Майами.

И если GlobalX останется довольна сотрудничеством, она поддержит Eve в развертывании eVTOL в других частях своей сети в США.

«Для нас большая честь работать с Eve Air Mobility. Мы считаем, что их принадлежность к Embraer гарантирует, что Eve станет лучшим производителем eVTOL-аппаратов. Эти аппараты позволят нам расширить рынок на юге Флориды, мы будем доставлять наших клиентов на их рейсы в Форт-Лодердейл, а также на местные рейсы в пределах Ки-Уэста и всех островов Кис, Неаполь и Палм-Бич», — https://futureflight.aero/news-article/2022-03-16/eve-steps-... председатель и гендиректор GlobalX Эд Вегель.

Конкретные маршруты новой службы пока не определены, но Eve и GlobalX уже нацелены на две ключевые точки. В первую очередь eVTOL-аппараты станут связующим звеном для международного аэропорта Майами (MIA) и центра Майами-Бич, где располагаются туристические достопримечательности и крупнейшие отели города. В своем черновом документе Eve также смоделировала потенциальный рынок «воздушной мобильности» для Майами. Стартап пришел к выводу, что служба будет готова к стабильной эксплуатации с запуском парка из 32 аппаратов.

Инженеры Eve приступили к разработке своих первых прототипов в 2019 году.

С того момента компания провела серию летных испытаний и перешла от проектирования аппаратов к их предсерийному производству и сертификации с американскими и европейскими регуляторами. В общей сложности Eve уже пообещала предоставить своим клиентам более 1,7 тыс. своих eVTOL.

Стоит отметить, что материнская компания Eve — бразильский авиаконцерн Embraer — делает большую ставку на бизнес-модель разработчиков eVTOL. В компании считают, что с помощью таких проектов крупные авиационные операторы будут снижать уровень своих выбросов CO2, пока не найдут эффективное решение для декарбонизации всей авиационной отрасли.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2