На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

В Шэньчжэне стало больше электрозарядок, чем бензоколонок

Получив прямые государственные субсидии на сумму не менее $3,7 млрд, компания BYD нарастила производство электромобилей и сильно снизила цену на них, вытеснив конкурентов с рынка. Теперь всем этим доступным электрокарам требуется быстрая зарядка. Похоже, наиболее подходящим местом для расширения сети зарядных станций стал родной город автогиганта.

В июне 2023 года Шэньчжэнь представил первый прототип станции быстрой зарядки с жидкостным охлаждением. Это стало частью плана «Город быстрой зарядки», в рамках которого город ставит цель к 2025 году построить такое же количество станций быстрой зарядки, как и бензозаправок. Это не просто быстрые зарядные устройства постоянного тока — они заряжают электромобили до 80% всего за 10 минут.

Согласно властям города, по состоянию на 30 апреля в Шэньчжэне насчитывалось 362 станции быстрой зарядки для электромобилей. При этом информации о количестве действующих бензоколонок не сообщается. Станции быстрой зарядки удобно расположены в торговых комплексах, на автобусных остановках и в промышленных зонах.

По данным Шэньчжэньского бюро электроснабжения Southern Power Grid, объем зарядки электромобилей в Шэньчжэне достиг 670 млн кВт⋅ч в первом квартале 2024 года, что на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, городу необходимо тщательно планировать развитие инфраструктуры, чтобы избежать перегрузки электросети по мере того, как все больше электромобилей и зарядных станций подключаются к сети.

Город с населением 12,5 млн человек уже давно лидирует в области электрификации.

В 2017 году был полностью переведен на электротягу автобусный парк, состоящий из более чем 16 000 электробусов, а в 2019 году электрифицированы такси.

Китай занимает лидирующие позиции в мире по развитию возобновляемых источников энергии и электромобилей, однако одновременно является крупнейшим источником выбросов вредных парниковых газов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2