На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

У электрической фуры Volvo семь дней ушло на доставку апельсинов, вместо четырех

Швейцарская логистическая компания Krummen Kerzers совершила рейс туда и обратно, чтобы доставить 20 тонн апельсинов для продуктового магазина. Водитель впервые сел за руль электрической фуры, поэтому ему пришлось подробно спланировать маршрут и заранее наметить станции для подзарядки.

Поездка заняла неделю, тогда как на дизельном полуприцепе она продлилась бы четыре дня.

Водитель соблюдал требуемое в ЕС время вождения и отдыха, поэтому останавливался около 20 раз. Ему нужно было cпланировать движение по маршруту так, чтобы время зарядки совпадало с перерывами в вождении. На веб-сайте Volvo указано, что полуприцеп FH Electric 4×2 имеет запас хода до 300 км.

Выбранный маршрут пока не предназначен для движения электрических грузовиков, поэтому водителю пришлось заряжать фуру на обычных станциях для электромобилей. При этом как только на станции начинали заряжаться другие транспортные средства, скорость зарядки фуры резко снижалась, что увеличивало время остановки и общее время в пути.

По словам соуправляющего директора Krummen Kerzers Питера Краммена, благодаря этому эксперименту получены важные данные о возможностях использования электрогрузовиков в междугородних перевозках в Европе, кроме того удалось избежать выброса примерно 3 тонны CO2. В итоге Krummen Kerzers планирует инвестировать в инфраструктуру зарядки электромобилей в Швейцарии. А также компания увеличит свой парк электрогрузовиков до 18 единиц к концу 2023 года.

В этом месяце в Европе https://hightech.plus/2023/01/25/v-evrope-poyavilsya-pervii-... первый зарядный коридор для электрических грузовиков средней и большой грузоподъемности, который решает проблему зарядной инфраструктуры на одном из самых загруженных транспортных маршрутов.

Прогнозируется, что к 2030 году в Европе будет эксплуатироваться около 270 000 аккумуляторных электромобилей средней и большой грузоподъемности, и им потребуется до 140 000 точек зарядки повышенной мощности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2