Согласно условиям сделки, партнеры разработают новое решение для зарядки экологически чистого транспорта. AFC займется изготовлением соответствующих зарядок на базе водородных топливных элементов, а ABB будет отвечать за инфраструктуру и цепочки поставок. Развертывание первых систем начнется с Великобритании и нескольких стран ЕС, а затем такие зарядные станции появятся в США и других странах, https://insideevs.com/news/461558/hydrogen-powered-off-grid-... InsideEVs.
Релиз новой заправочной технологии запланирован на вторую половину 2021 года.
«Сотрудничество между ABB и AFC Energy направлено на поддержку зарядной инфраструктуры, необходимой для удовлетворения растущего спроса. Результатом станет принципиально новое решение, которое обеспечит безопасное, эффективное, гибкое и надежное электроснабжение с нулевым уровнем выбросом, и будет готово к развертыванию первоначально в Великобритании и Европе, а затем в США и других странах», – заявили представители проекта.
Совместный проект охватывает не только инфраструктуру легковых электромобилей частных клиентов, но и делает ставку на перспективу и будущие технологии. Системы зарядки обеспечат чистой энергией ключевые рынки ABB, включая центры для логистических транспортных средств и городской транспорт. Кроме того, AFC и ABB предложат свои услуги морским портам, а также начинающим стартапам, которые разрабатывают электрические eVTOL-аппараты и аэротакси.
О самой технологии зарядки известно не так много, хотя у AFC Energy уже есть прототип. В прошлом году компания представила автономную зарядку с поддержкой водорода – CH2ARGE. Последняя содержит бак для водорода и инвертор, который передает энергию, вырабатываемую с помощью водорода, зарядному устройству. Прошлогоднее решение AFC обеспечивало зарядку стандартного электромобиля от 0% до 80% за 60 минут.
Разрабатываемая система предназначается для размещения в крупногабаритных ISO-контейнерах и предполагает долгосрочные контракты между потенциальными клиентами и AFC Energy. Компания поставляет саму станцию, а затем налаживает регулярные поставки водорода на локации, указанные партнером. Ключевое преимущество такой технологии – в автономности.
CH2ARGE может быть установлена в любом месте и не требует подведения энергоснабжения. При этом стоимость услуг AFC, по заявлениям самой компании, незначительно отличается от эксплуатации обычной зарядной станции.Что касается ABB, то компания вышла на рынок зарядных станций для электромобилей в 2010 году и на данный момент продала более 17 тыс. систем постоянного тока в 80 странах. Первые подробности о проекте будут раскрыты в следующем году.
Свежие комментарии