На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...
  • ЧилиИвано
    Ничего не понятно, но приходит аналогия с древними технологиями - вычислитель хрустального черепа. Тут тоже когда осв...Китайский квантов...
  • AlisaKortneva
    Диета, физическая активность - это основа здоровья печени. Для профилактики еще неплохо овесол попить, а для лечения ...Представлена нова...

Tesla Model S убила двух пассажиров, врезавшись на автопилоте в дерево

Как рассказали в полиции журналистам местного телеканала KPRC 2, по предварительным данным на момент аварии за рулем электромобиля никого не было, но следствие еще не закончено. Пожарные боролись с огнем около четырех часов, израсходовав свыше 100 тысяч литров воды, и обращались в компанию Tesla за советом, как тушить, потому что аккумулятор продолжал воспламеняться.

Пока следствие придерживается мнения, что автомобиль ехал с высокой скоростью, не вписался в поворот и столкнулся с деревом. Один из мужчин находился на переднем пассажирском сиденье, второй – на заднем. Пока документально не установлено, был ли включен автопилот в момент аварии.

Компания Tesla, распустившая свой отдел по связям с общественностью, пока воздерживается от комментариев и, по обыкновению, не отвечает на запросы прессы, https://www.theverge.com/2021/4/18/22390612/two-people-kille... Verge.

Национальное управление безопасностью движения на трассах США расследовало 23 случая аварий, связанных с применением системы Autopilot компании Tesla, но случай со смертельным исходом, когда никого не было за рулем, произошел впервые. Tesla неоднократно предупреждала своих клиентов о том, что Autopilot – не автономное управление и требует постоянного внимания к дороге, но технология позволяет нарушать это предписание – о чем регуляторы предупреждали компанию в прошлом году.

«Когда происходит серьезная авария, то почти всегда речь идет об опытном водителе, и причина – самоуверенность, - еще в 2018 заявил глава Tesla Илон Маск. – Они просто слишком привыкают. И такое происходит все чаще. Это не недостаток понимания, на что способен Autopilot. Водители думают, что они лучше разбираются в нем, чем есть на самом деле».

Судя по прошлогоднем https://hightech.plus/2019/07/18/tesla-s-avtopilotom-popadae... компании, электрокары Tesla попадают в аварии в 6,5 раз реже обычных автомобилей. Там же была информация о возгораниях: между 2012 и 2018 они случались в автомобилях Tesla каждые 273 млн км. По статистике NHTSA, обычно возгорания случаются в автомобилях в США по одному на каждые 30 млн км пробега.

Tesla не раскрывает, сколько аварий с участием автомобилей компании привело к травмам, смертельному исходу или просто повреждению автомобиля или другого имущества.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2