На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

На агрегатор такси DiDi подана жалоба в ФАС из-за демпинга и компенсаций водителям

В самой компании DiDi оснований для жалобы не видят и называют доплаты стандартной практикой. Ценовые войны среди служб такси идут уже много лет, но доказать ущерб будет сложно, говорят эксперты.

Как https://www.kommersant.ru/doc/4839786 “Ъ”, заявление поступило от директора управляющей организации сервиса заказа такси «Максим» Максима Шушарина от лица двух филиалов сервиса, ООО «Максим-Курск» и ООО «Максим-Казань», в адрес ФАС.

Топ-менеджер просит признать действия агрегатора такси DiDi недобросовестной конкуренцией. Заявление направлено 17 мая.

В ФАС “Ъ” подтвердили получение обращения, оно «будет рассмотрено в установленном порядке». По мнению господина Шушарина, DiDi устанавливает цены на поездки ниже рыночных и доплачивает компенсации водителям-партнерам.

Такие действия не соответствуют рыночным механизмам ценообразования, а их цель — «устранение конкуренции на рынке услуг агрегаторов легкового такси», уверены в «Максиме». Практика DiDi может привести к оттоку в его пользу как водителей-партнеров, так и пользователей, предупреждают в компании: «Для других участников рынка это может обернуться убытками». Сервис просит ФАС запретить DiDi устанавливать цены на перевозки ниже рыночных и выплачивать компенсации.

В свою очередь, в Gett cсолидарны с позицией «Максим»: «Gett, как и Максим, ощутил эффект от действий DIDI в Казани. Подобной подход характерен для китайских компаний из разных отраслей, которые часто используют ценовые войны для увеличения доли рынка. За последний год мы стали первым агрегатором агрегаторов и трансформируем бизнес-модель, которая в принципе не подразумевает никаких доплат, как это делает DIDI.

Gett разделяет позицию коллег и придерживается принципов добросовестного поведения всех участников рынка. Мы изучим ситуацию и решим, нужно ли обращаться в ФАС. Компания выступает за рыночные механизмы ценообразования и естественный рост рынка агрегаторов такси в России», - комментирует генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский.

Представитель DiDi в России сообщила “Ъ”, что компании известно о жалобе, но для нее нет оснований: «DiDi строго следует законодательству РФ и принципам честной конкуренции».

Для установления цены применяются технологии прогнозирования спроса, а водителей компания привлекает в том числе за счет самой низкой комиссии на рынке, пояснили в DiDi. Программы вознаграждения водителей там называют стандартными.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2