На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Российская социальная сеть SwapMap запустилась и получила $2 млн инвестиций

Инвестиции будут направлены на привлечение аудитории, в данный момент в социальной сети зарегистрировано 1,4 млн пользователей. Команда планирует запуск встроенного модуля покупки и продажи билетов без комиссии, и в ближайшее время готовится обновить механику знакомств в приложении. Платформа работает по B2B и B2С-направлениям: создать собственное событие может как компания, так и частное лицо.

Ключевая особенность пользовательской модели проекта — социальный рейтинг и система премий, которая позволяет находить единомышленников по интересам и посещать закрытые события. В социальной сети ежедневно публикуется более 300 вариантов досуга, которые предлагаются по внутренней системе фильтров. работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре и в других городах России. Аудитория российский социальных сетей насчитывает https://www.web-canape.ru/business/internet-i-socseti-v-ross... , и основатели платформы, предприниматели из Санкт-Петербурга, Глеб Ткаченко и Георгий Кожуховский рассчитывают до конца 2021 года увеличить свою долю на рынке до 10%, среди сервисов по продаже и бронированию билетов — до 30%.

«Идея SwapMap возникла давно, но мы не хотели создать просто агрегатор мероприятий, мы хотели сделать полезный сервис о событиях, цель которого — найти друзей по интересам. Наша команда детально разрабатывала концепцию проекта. Геймифицировать проект удалось с помощью системы премий и рейтингов SwapMap, чтобы пользователю было интересно посещать новые закрытые мероприятия и заводить полезные знакомства, приложение присуждает награды за участие и организацию событий», — рассказывает Георгий Кожуховский.

«Покупая билет пользователь становится причастным к чему-то большему. Внутри SwapMap посетители могут знакомиться друг с другом и находить новых друзей, разделяющих твои взгляды, придумывать совместный отдых и привлекать единомышленников. Для быстрой и удобной коммуникации мы создали мессенджер внутри сервиса, также скоро появится геолокационный check-in, чтобы отметиться, где вы находитесь в данный момент и пригласить туда друзей»,  — говорит Глеб Ткаченко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2