На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Британский стартап анонсировал 44-местный авиашаттл с вертикальным взлетом

На изображениях 44-местный SkyBus выглядит как вытянутый, хромированный бизнес-джет, но с двумя парами недлинных крыльев, спереди и сзади. На крыльях расположены средних размеров двигатели, по два на крыло, всего 8. Они выглядят небольшим для самолета такого размера.

Для вертикального взлета и посадки крылья поворачиваются вместе с пропеллерами вверх, и как только SkyBus оказывается в небе, они принимают горизонтальное положение и разгоняют аппарат до крейсерских скоростей.

Похожие проекты уже предлагали другие команды, но эффективное решение проблемы порывов ветра, толкающих в вертикально стоящее крыло во время взлета или посадки, найдено не было. Возможно, у инженеров Lyte Aviation оно есть.

Для того чтобы такая массивная машина имела достаточно энергии, в первой версии она будет оснащена турбовинтовыми двигателями на обычном или устойчивом авиационном топливе. Уровень мощности в таком случае достигнет 3500-5000 л. с., https://newatlas.com/aircraft/lyte-aviation-skybus-vtol/ New Atlas. А в будущем, когда технологии созреют, Lyte намеревается перейти на водородное топливо и электротягу.

Полномасштабный прототип обещают показать уже в 2024 году, а готовый к тестовым полетам – в 2025-м. Также стартап подписал соглашение о намерениях с индийской авиакомпанией Vman Aviation Services на поставку десяти аппаратов SkyBus за 400 млн евро.

Калифорнийская компания Universal Hydrogen начинала как поставщик водородного топлива, а затем занялась переоснащением самолетов, летающих на керосине, в чистый воздушный транспорт. Одним из них должен стать «Бомбардье Дэш-300», региональный пассажирский самолет с уникальной конструкцией силовой установки. В начале года самолет https://hightech.plus/2023/02/08/pervii-vodorodnii-samolet-n... рулежные испытания, а теперь получил от регулятора разрешение на тестовые полеты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2