На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Литий-серные аккумуляторы LG пригодны для полетов в стратосферу

EAV-3 - это небольшой самолет с размахом крыльев 20 метров и длиной 9 метров, способный летать на уровне стратосферы в течение длительного периода времени с помощью солнечных элементов, размещенных на крыльях, и аккумуляторов. В дневное время беспилотник летает, используя солнечные элементы и батарею в качестве дополнительного источника, а в ночное использует энергию, накопленную в течение солнечного дня.

Однако отличительная черта EAV-3 - аккумуляторная технология, разработанная и произведенная специалистами из LG Chem.

Испытания прототипа EAV-3 проходили в течение 7 часов 13 минут со стабильным выходом на стратосферную высоту - от 12 до 22 км, что значительно выше полетов гражданской авиации. Серия тестов подтвердила стабильный разряд и заряд литий-серных батарей при экстремально низкой температуре, что открывает потенциальную возможность для разработки дронов нового поколения, считают в LG Chem. В ходе испытаний беспилотник также поставил новый рекорд - самый высокий полет в истории Южной Кореи.

Плотность использованных на беспилотнике литий-серных аккумуляторов в 1,5 раз выше, чем у более традиционных литий-ионных. Высокие показатели достигаются благодаря легким материалам - соединению серы и углерода для анода и металлическому литию для катода. Более того, производство литий-серных батарей оказалось коммерчески жизнеспособным, поскольку процесс изготовления не требует редких металлов.

LG Chem обещает продемонстрировать более длительный полет, который продлится нескольких дней в ближайшем будущем. Компания также планирует запустить серийное производство литий-серных аккумуляторов с удвоенной плотностью энергии через пять лет.

Представители южнокорейского вендора заявили, что литий-серные аккумуляторы определят возможности «транспорта будущего», включая электромобили и личные самолеты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2