На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Гибридный суперконденсатор зарядит электромобиль за 72 секунды

Компанию основан бывший гонщик «Формулы-1» Бенуа Моран. Вместе с командой инженеров он занялся разработкой гибридных и электрических технологий, заимствованных из высшего эшелона автоспорта, для повседневного применения, https://newatlas.com/energy/hybrid-battery-72-second-ev-char... New Atlas. В частности, они создали eTechnology, решение для накопления энергии, сочетающее характеристики суперконденсатора и химической батареи.

В ходе испытаний прототип eTechnology на 7,2 кВт*ч смог зарядиться на 80% от максимума всего за 72 секунды, на 98% - за 120 секунд, на 100% - за 2,5 минуты при силе тока до 900 А/360 кВт. Независимое тестирование проводила компания Geo Technology.

Конечно, 7,2 кВт*ч совсем не то, что батареи на 100 с лишним кВт*ч, которые установлены в некоторых, самых дальнобойных электромобилях на рынке. Morand ориентируется пока на более скромные потребности дронов и электровеликов, объясняя это тем, что eTechnology лучше подходит для устройств, требующих частой и быстрой подзарядки. Что касается автомобилей, то в эту категорию попадает, например, Citroen Ami со скромной батареей на 5,5 кВт*ч.

По расчетам разработчиков, средний электрический велосипед можно будет зарядить за шесть минут – пока пьешь чашку кофе. Звучит многообещающе, поскольку обычно на это уходит несколько часов. Благодаря такой технологии чистых городской транспорт может стать намного удобнее и популярнее.

Другие преимущества eTechnology – способность сохранять производительность в экстремальных температурных условиях и высокое количество циклов зарядки-разрядки. Разработчики утверждают, что батарея сохраняет надежность после 50 000 циклов, что в десятки раз лучше, чем у традиционных аккумуляторов.

Сейчас Morand работает над производством мелкой партии первых гибридных батарей и планирует сделать технологию eTechnology более экономически выгодной по сравнению с литий-ионными батареями.

Как стало https://hightech.plus/2022/03/17/na-lokomotivi-bryanskogo-ma... весной, на локомотивы производства Брянского машиностроительного завода начали устанавливать суперконденсаторы. Систему САЗДТ разработала компания «АВП Технология». Оборудование позволяет экономить топливо и продлевает ресурс дизель-генераторной установки локомотива.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2