На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

GAC и Didi к концу года запустят производство беспилотных такси четвёртого уровня

Производством займётся совместное предприятие Andi Technology, учреждённое в равных долях GAC Aion и DiDi. Это первое в Китае партнёрство крупного автопроизводителя и разработчика автономных авто, нацеленное именно на масштабный выпуск роботакси.

Архитектура автомобиля учитывает не только автономное управление, но и потребности пассажиров — увеличено пространство сзади, усилена безопасность, предусмотрен мультимодальный интерфейс взаимодействия.

Обработка информации с сенсоров выполняется на вычислительной платформе с графическим ускорителем, производительность которого превышает 2000 триллионов операций за секунду, и центральным процессором на 48 ядер. Это позволяет машине быстро принимать решения в сложных дорожных ситуациях.

Все ключевые компоненты, от тормозов и рулевого управления до электропитания и связи, продублированы. Это должно обеспечить безопасность в любой ситуации. Модель также соответствует пятизвёздочным стандартам безопасности в Китае и ЕС. Она использует фирменную батарею GAC Aion — Magazine Battery, которая лучше защищена от повреждений и возгорания.

Первые партии робомобилей планируют выпускать по 10 тысяч. Они войдут в сервис такси DiDi, где будут работать наряду с обычными машинами, которыми управляют. Система управления и диспетчеризации для них уже готова — это “Huiju Port”, платформа для автономного автопарка.

Этот проект входит в более широкую стратегию GAC по развитию автономного вождения. Уже в четвёртом квартале 2025 года компания хочет выпустить пассажирский автомобиль с частичной автономией третьего уровня, а в 2026 — расширить линейку таких моделей.

Глава GAC Фэн Синья заявил, что к 2025 году компания намерена войти в число лидеров Китая в области автономного вождения, а к 2027 — выйти на мировой уровень.

Кроме DiDi, GAC https://carnewschina.com/2025/04/14/gac-aion-and-didi-target... и с другими компаниями, например с Pony.ai. Её робомобили уже проехали свыше 40 миллионов километров в 5 городах Китая.

Автопилот четвёртого уровня — это система автономного вождения, которая может полностью управлять автомобилем без участия человека, но в пределах заранее определённых условий. Обычно речь идёт о конкретных маршрутах и трассах. В отличие от автопилота третьего уровня, где водитель должен быть готов взять управление в любой момент, четвёртый уровень допускает полностью беспилотную работу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2