На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Серные батареи Theion увеличат дальность пробега электромобилей до 1400 км

Название компании происходит от греческого слова «сера», ключевого компонента технологии. По мнению главы Theion Ульриха Эмеса, сера обладает всеми необходимыми свойствами, чтобы совершить революцию в химии аккумуляторов. Этот минерал намного чаще встречается в природе, чем те, которые применяются в производстве литий-ионных элементов, хотя обладает схожим потенциалом энергетической плотности.

«Существующая технология батарей используют для изготовления катодов никель, марганец и кобальт, - сказал Эмес. – Ее называют NMC 811, потому что в ней 80% никеля, 10% кобальта и 10% марганца. В нашем случае мы заменили NMC 811 на серу».

Кроме того, медь и алюминий для токосъемника заменили на графен. Так что новый аккумулятор состоит исключительно из литий-металлической фольги, серы и углерода, https://www.forbes.com/sites/jamesmorris/2022/04/02/sulfur-b... Forbes. Серу предварительно преобразуют в кристаллическую форму путем нагревания, но температура для этого требуется невысокая, всего 112 градусов Цельсия.

Theion обещает радикально повысить гравиметрическую и волюметрическую плотность батареи, так что они будут меньше весить и занимать меньше места при той же емкости. Первое поколение серных аккумуляторов компании уже достигло 500 Вт*ч/кг и 800 Вт*ч/л, что намного больше, чем у элементов 2170, которые использует Tesla. Второе поколение обещает 700 Вт*ч/кг и 1000 Вт*ч/л. То есть для электромобиля с запасом хода на 1400 км масса аккумулятора составит 225 кг – примерно на 60 кг меньше, чем сейчас весит батарея для Tesla Model 3 Long Range, которая обеспечивает 600 км пробега.

У четвертого поколения батарей Theion, которое должно появиться в 2025, будет 900 Вт*ч/кг гравиметрической плотности и 1500 Вт*ч/л волюметрической – они будут занимать примерно четверть пространства аккумулятора Tesla Model 3 Long Range.

Обещает стартап и существенное снижение затрат на батареи. «Наша цель – 30 евро за киловатт-час, по сравнению с €90 за киловатт-час сегодня», - заявил Эмес. Дело не только в более дешевых материалах, но и в сокращении потребления энергии на 90%.

Предположительно, первыми смогут воспользоваться технологией Theion не производители автомобилей, а авиакосмические компании и разработчики аэротакси. Затем на очереди мобильные и носимые устройства. И только потом, когда производство достигнет достаточно крупных масштабов, электрокары.   

Исследователи из США https://hightech.plus/2022/02/11/prorivnaya-litii-sernaya-ba... новый способ производства и стабилизации редкой формы серы для использования в качестве электролита для элементов питания. Эта разработка втрое повысит емкость литий-серных батарей, а стабильность не снизится на протяжении 10 лет использования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2