На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

24 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Tesla устроила показательный заезд пикапа Cybertruck и грузовика Semi

Казалось бы, какие могут быть сомнения в победе пикапа над грузовиком в драг-рейсинге, однако, у Tesla Semi действительно впечатляющие характеристики. По словам водителей, сидевших за рулем этого тягача, ощущения от управления больше напоминают вождение гоночным автомобилем. А по скорости ускорения Semi действительно близок к спорткару.

Всем, кому приходилось въезжать на автотрассу позади тяжелого грузовика, знают, насколько это бывает медленно. Однако электрический полуприцеп Tesla Semi лишен этого недостатка и способен с места разогнаться до 100 км/ч за 20 секунд с полным кузовом. Еще не выпущенный электропикап Cybertruck в конфигурации с четырьмя моторами достигает той же скорости, по предварительным данным, за 2,5 секунды.

По https://electrek.co/2023/03/03/tesla-semi-cybertruck-head-to... Electrek, пустой Semi может достигать 100 км/ч за 5 секунд. Примерно с той же скоростью разгоняется и базовая модель Cybertruck. Так что в принципе идея показать их заезд в рекламных целях не лишена смысла.

Одна из целей Tesla – сделать Cybertruck более привлекательным по всем возможным характеристикам, чем конкуренты, раз уж не получилось опередить их с выпуском. Как заявил глава компании Илон Маск, пикап должен стать «более практичным, чем Ford F-150, в управлении и разгоняться как спортивный автомобиль».

В конце прошлого года, когда началось серийное производство тяжелого грузовика Semi, Маск https://hightech.plus/2022/11/28/tesla-semi-vpervie-proehal-..., что тягач смог проехать без подзарядки 800 км, таща за собой 36,7 тонн груза.

Этот показатель важен для многих производителей тяжелых грузовиков, поскольку примерно столько проезжает американский дальнобойщик за 8 часов, после которых правила требуют обязательный перерыв. Емкость батареи и низкая стоимость эксплуатации электофуры Semi по сравнению с дизельными грузовиками обеспечат ей выгодное положение на рынке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2