На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

70% автомобилей в Шанхае будут иметь автопилот к 2025 году

Новый план был https://www.scmp.com/tech/policy/article/3191577/shanghai-se... Генеральным управлением муниципального народного правительства Шанхая. Представители ведомства сообщили, что Шанхай намерен создать ведущую в стране экосистему инноваций и разработок для «интеллектуальных автомобилей». Это означает, что правительство будет поощрять и поддерживать различные программы, связанные с беспилотниками как от госкомпаний, так и от частного сектора.

Помимо развертывания самих машин, план призывает частные компании и научно-исследовательские институты активизировать запуск новых проектов в этой отрасли. На получение финансирования могут рассчитывать разработчики автомобильных микросхем, алгоритмов машинного обучения, компонентов лидарных датчиков, а также интеллектуальных вычислительных платформ. При этом поддержка будет не только финансовая, но политическая — получить разрешение на тестирование или развертывание автопилота в Шанхае станет заметно проще.

Сейчас Шанхай в основном полагается на беспилотные машины с «L2» и «L2+» — второго уровня автономии. Такие автомобили умеют набирать и сбрасывать скорость, останавливаться на светофорах и пешеходных переходах, а также парковаться. Третий уровень, который должен распространиться по городу в ближайшие пару лет, часто называется «системой невмешательства» — он дает водителю чуть больше свободы, но все еще требует от автовладельца быть наготове. А четвертый, известный как «работа без глаз», подразумевает полную автономию в заранее определенных зонах.

Ожидается, что машины с автопилотом третьего и четвертого уровня будут свободно передвигаться по Шанхаю уже в скором времени.

Причем это будут не только личные машины жителей города, но и сервисы роботакси, а также городского транспорта. Некоторые компании, например, Baidu, уже вывели свои робомашины на улицы города — китайский ИТ-гигант тестирует публичные роботакси Apollo Go в центре города с осени прошлого года.

«Автономные системы, которые разрабатываются автопроизводителями и технологическими фирмами, сейчас находятся на ранней стадии готовности, размер отрасли может вырасти до триллионов юаней, когда автономное управление L4 и L5 станет широко доступно в течение следующего десятилетия», — заявил Фейт Чжан, основатель шанхайского издания об электромобилях CnEVpost.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2