На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Tesla считает, что за рулем попавшей в аварию в Техасе Model S кто-то был

Ларс Морави, вице-президент Tesla по автомобилестроению, заявил на мероприятии, посвященном квартальному финансовому отчету, что представители компании получили возможность осмотреть место аварии вместе с представителями полиции и следователями из Национального управления безопасности движения на трассах США (NHTSA) и Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB).

Компании удалось установить, что руль автомобиля был «деформирован». То есть об него кто-то ударился в момент столкновения автомобиля с деревом. Это привело к заключению, что один из погибших в момент столкновения находился на месте водителя.

«Все ремни безопасности после столкновения были расстегнуты», - добавил Морави. Система автономного управления Tesla Autopilot работает только при пристегнутых ремнях, однако, как недавно доказали журналисты из Consumer Reports, автомобиль легко «заставить поверить», что кто-то сидит в кресле водителя, хотя по факту оно может быть пустым.

С учетом того, где были найдены спасателями погибшие, - один на переднем пассажирском сидении, а второй - сзади, а также с учетом траектории машины перед ударом - из-за превышения скорости она не вписалась в поворот и вылетела на обочину, где и столкнулась с деревом, - вероятно, передний пассажир и был водителем, которого из-за не пристегнутого ремня отбросило на пассажирское кресло. Нельзя также исключать, что передний пассажир управлял автомобилем с пассажирского сидения, как на видео ниже.

Поскольку представители NHTSA и NTSB не прокомментировали слова Морави, можно сделать вывод, что у правительства нет претензий к выводам, сделанным компанией, https://www.theverge.com/2021/4/26/22404677/tesla-texas-cras... Verge.

Tesla не смогла пока получить доступ к SD-карте из автомобиля.

https://hightech.plus/2021/04/19/tesla-model-s-ubila-dvuh-pa..., что авария произошла 17 апреля под Хьюстоном. В салоне Model S 2019 года выпуска находились Эверетт Талбот (69 лет) и Уильям Варнер (59 лет).

По информации The New York Times, за несколько минут до аварии они обсуждали возможности автопилота.

Спустя сутки после происшествия глава Tesla Илон Маск https://hightech.plus/2021/04/20/ilon-mask-avtopilot-vo-vrez... полученные компанией данные однозначно указывают, что автопилот в момент столкновения автомобиля с деревом был отключен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2