На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Пентагону представлен первый проект экраноплана грузоподъемностью 100 тонн

Aurora Flight Sciences показала результаты предварительной фазы проектирования экраноплана с огромной дальностью действия (от экватора до Северного полюса) и внушительной грузоподъемностью. Команда инженеров изготовила полномасштабные детали конструкции будущего самолета на воздушной подушке, в частности, элементы фюзеляжа с применением новых материалов, и теперь тестирует их перед сборкой.

Вдобавок, они построили модели для испытаний на воде и занимаются доработкой датчиков, распознающих и предсказывающих поверхностные волны.

Одно из главных опасностей, подстерегающих экраноплан, – волнение на воде, https://newatlas.com/military/darpas-liberty-lifter-x-plane-... New Atlas. Согласно требованиям заказчика, «Либерти Лифтер» должен иметь возможность взлетать и садиться при умеренном волнении, когда высота волн достигает 2,5 м и летать над водой, когда волны поднимаются до 4 м. Система датчиков призвана решать именно эту проблему.

В целом конструкция, которую разрабатывает Aurora, довольно классическая: гидроплан с одним фюзеляжем, высоко поднятыми крыльями и восемью турбовинтовыми двигателями. Было решено заменить традиционное Т-образное хвостовое оперение на особенное: V-образное, с удлиненным горизонтальным стабилизатором. Такая структура эффективнее, плюс позволяет разместить хвостовой люк.

Другая инновация самолета – перенос поплавков с подфюзеляжного шасси на кончики крыльев для снижения себестоимости и повышения летных качеств.

Выберет ли DARPA этот проект или более экзотический вариант General Atomics  с двумя фюзеляжами – станет известно в этом году. А первый полет экраноплана «Либерти Лифтер» запланирован на 2028 год.

Электрическое судно на динамической воздушной подушке Seaglider обещает стать революцией в прибрежном транспорте: удобство комфортабельного катера плюс скорость и дальность действия самолета, приправленные мягким взлетом и посадкой на воду благодаря гидрокрыльям и эффекту экрана. Первым рынком для инновационного https://hightech.plus/2024/01/22/pervie-elektricheskie-ekran... станут Гавайские острова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2