На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Фрэнки Запата рухнул на ховерборде в озеро с высоты 15 метров

Согласно видеоролику, опубликованному участниками авиашоу в Твиттере, Запата поднялся высоко в воздух, чтобы сделать сложный кульбит, но уже через несколько секунд потерял управление над своим ховербордом и свалился в озеро. По сообщениям французских СМИ, инженер был в сознании, когда службы экстренной помощи вытащили его из воды, а также проявил «хорошую чувствительность и двигательные навыки», когда его привезли в больницу.

Позднее сам Запата опубликовал пост, в котором заявил, что неудача — это хороший повод, чтобы учиться на своих ошибках, и очередное напоминание о том, что «гравитация побеждает, если не действуешь идеально».

Аппарат, который он использовал в ходе демонстрации, — это персональная летная платформа Jetboard Air. Система состоит из плоской доски, напоминающей серф, нескольких реактивных турбин, а также рюкзака, наполненного керосином. При включении Jetboard пилот поднимается в воздух на реактивной тяге, а управляет ховербордом с помощью небольшого пульта, который держит в руке, и баланса собственного тела.

По мнению Запаты, в будущем люди будут использовать подобные аппараты, только не такие шумные, в качестве обыденного решения для передвижения на сравнительно небольшие расстояние – до нескольких десятков километров.

Это не первый раз, когда Запата оказался в воде, летая на своем Jetboard Air. В 2019 году изобретатель пытался пересечь Ла-Манш, но не рассчитал количество топлива и при попытке приземлиться на вспомогательную лодку упал в воду. Тем не менее, в тот же день инженер повторил попытку и пересек пролив между Англией и Францией протяженностью в 35 километров всего за 22 минуты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2