В статье Дэн Нил аргументирует свою точку зрения: Model Y – «самый технологически передовой электромобиль из существующих», а электромобили в целом «функционально превосходят машины с двигателями внутреннего сгорания». По мнению Нила, Model Y уверенно оставляет позади конкурентов в своем классе: Mercedes-Benz GLC 300, Range Rover Evoque, Jaguar F-Pace и Porsche Macan.
Журналист отметил «яростное, бархатистое ускорение» и идеальную изоляцию трансмиссии.
Помешали Нилу провозгласить Tesla Model Y величайшей машиной всех времен обнаруженные им недостатки: электромобиль «не то чтобы очень красивый», а некоторые покупатели найдут его минималистический интерьер слишком строгим. Считать ли это недостатком – дело субъективное, но CleanTechnica https://cleantechnica.com/2020/06/24/wall-street-journal-tes..., что лаконичный дизайн – новый тренд в автомобилестроении, а большинство функций теперь доступны через сенсорный дисплей.
ДВС постепенно будут уходить со сцены в течение следующего десятилетия, а на их место придут сначала гибриды, а потом и электромобили, предрекает Нил. «Закат бензина будет десятилетием удушливых, обложенных налогами 4-цилиндровых турбо-двигателей, ревущих и затихающих на светофорах и трясущихся, как стиральные машины», - заявил он.
Сам Илон Маск, руководитель Tesla, https://hightech.plus/2020/03/24/ilon-mask-teplovoi-nasos-te... одной из лучших разработок компании тепловой насос для Model Y. Благодаря тепловому насосу электрический кроссовер будет намного эффективнее работать при отрицательных температурах. Увеличится и пробег на одном заряде аккумулятора.
Свежие комментарии