На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

BMW представила 13-метровый электрокатер на подводных крыльях с запасом хода 92 км

Первое в своем роде морское судно с батарейным питанием объединяет путешествия без вредных выбросов и роскошный дизайн. При длине 13 метров THE ICON развивает скорость 30 узлов (55 км/ч) благодаря подводным крыльям. Во время набора скорости корпус электрического судна приподнимается и встает на подводные крылья, чтобы уменьшить расход энергии на преодоление сопротивления воды.

Катер оснащен парой электродвигателей мощностью 100 кВт, работающих от шести аккумуляторов BMW i3 общей ёмкостью в 240 кВт·ч. Все это дает запас хода чуть более 92 км. Презентация THE ICON прошла в Порт-де-Канн на Лазурном берегу. Показ прошел под саундтрек, специально написанный к этому представлению популярным композитором Хансом Циммером.

Над внешним видом THE ICON работали дизайнеры инновационного центра Designworks, дочерней компании BMW Group со студиями в Лос-Анджелесе, Мюнхене и Шанхае. Его корпус был вдохновлен оригами. Он имеет острый нос и широко раскрывается к корме, ширина которой достигает 4,5 метров.

Калейдоскопический дизайн в сочетании с большими окнами наполнен зелеными и синими оттенками интерьера. Угловые двери для входа на судно формируют секции металлического листа, повторяя изгибы мебели и элементов дизайна. Такой подход позволяет зернистой структуре поверхности металла отражать солнечный свет на пол. Благодаря этому создается впечатление, что свет льется на палубу со всех сторон.

Капитан может управлять судном с помощью голосовых команд, запрашивать детальную информацию о состоянии систем катера и прогноз погоды. Для навигации используется 32-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 6K.

Присутствуют и традиционные элементы управления вроде штурвала.

Катер представляет собой полностью готовый к производству прототип от BMW, внедряющей морской транспорт без выбросов CO2. Он рассчитан на частных владельцев, которые любят проводить досуг в небольших морских прогулках вдоль берегов реки или морей. Стоимость судна и скорость его зарядки в BMW пока не раскрывают.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2