На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...
  • ЧилиИвано
    Ничего не понятно, но приходит аналогия с древними технологиями - вычислитель хрустального черепа. Тут тоже когда осв...Китайский квантов...
  • AlisaKortneva
    Диета, физическая активность - это основа здоровья печени. Для профилактики еще неплохо овесол попить, а для лечения ...Представлена нова...

Электромобиль Lightyear One с солнечными панелями поступит в продажу в 2022 году

«Приятно видеть признание инвесторов, которое свидетельствует об их уверенности в Lightyear. Благодаря доверию и финансированию мы продолжим расти как компания и выведем нашу эксклюзивную модель Lightyear One на рынок в 2022 году», — сообщил соучредитель и гендиректор Лекс Хефслот.

Стартап Lightyear был основан в 2016 году командой инженеров, которые ранее работали в ASML, Tesla и Ferrari. Изначально компания специализировалась на модернизации существующих электромобилей от других брендов — два года назад Lightyear даже реализовала один из своих концептов на базе седана Model 3 от Tesla. Однако позднее Lightyear переключился на проектирование собственных продуктов и показал концепт-кар One.

Прототип Lightyear One был представлен в конце 2019 года. Тогда же компания заявила, что на одной зарядке электромобиль сможет проехать не менее 725 километров, согласно европейскому циклу (WLTP). В ходе недавних испытаний One практически добился заявленного результата — первая модель преодолела 710 км. Электрокар ездил по кругу на на треке Aldenhoven Testing в течение 10 часов, останавливаясь только для замены водителей. Аккумуляторный блок на 60 кВт*ч вкупе с запатентованными солнечными панелями позволил сохранить среднюю скорость на уровне 85 км/ч.

Этим летом стартап также объявил о крупном производственном соглашении с финской компанией Valmet Automotive - последняя предоставит Lightyear производственные мощности своего завода в Финляндии. Технически это соглашение впервые подтвердило серьезность намерений стартапа — ранее у Lightyear не было площадки для выпуска электромобилей. Первые прототипы Lightyear One должны сойти с конвейера в начале 2022 года, а серийное производство будет налажено уже в конце второго квартала.

Что касается инвестиций, то поддержка со стороны DELA довела общую сумму привлеченного капитала Lightyear до $110 млн. Это сравнительно небольшая сумма для автомобильного сектора, но ее должно хватить для выпуска ограниченной партии электромобилей. С учетом того, что Lightyear One — это представитель премиум-сегмента, разработчик не рассчитывает на поставки уровня Volkswagen, Ford или Tesla. За первый год производства Lightyear собирается реализовать 100 автомобилей, которые принесут автопроизводителю около $17 млн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2