AeroHT – дочернее предприятие Xpeng, специализирующееся на разработках электрических летательных аппаратов вертикального взлета и посадки (eVTOL). За десять лет с начала деятельности компания выполнила десятки тысяч успешных полетов и собрала массу данных для создания безопасного аэротакси, https://electrek. co/2024/03/25/xpeng-aeroht-modular-flying-c... Electrek.
В основном AeroHT занималась проектированием и тестированием https://hightech.plus/2021/09/05/xpeng-testiruet-aerotaksi-v... Voyager Х2, небольшого автономного аэромобиля со взлетной массой до 590 кг и запасом хода на 35 минут. Однако в прошлом году были https://hightech.plus/2023/10/25/kitaiskaya-xpeng-predstavil... две новых модели: в буквальном смысле летающий автомобиль Х3 и модульный электрокар X3-F с отдельным eVTOL в багажнике.
В январе стало https://hightech.plus/2024/01/10/seriinoe-proizvodstvo-modul..., что серийное производство Land Aircraft Carrier запланировано на 2025 год, а предзаказы откроются в четвертом квартале 2024-го. Однако прежде необходимо получить подтверждение пригодности к полетам. На днях AeroHT получила от Управления гражданской авиации Центрального и Южного Китая типовое свидетельство на аэромобиль, входящий в комплект X3-F. Теперь компания может подавать документы на получение полетного разрешения, продумывать план производства и логистику.
Стоимость комплекта из полноприводного шестиколесного электромобиля с увеличенным запасом хода и легкого eVTOL с ручным и автономным режимами полета на малых высотах составит приблизительно $150 000.
Точнее станет известно, когда AeroHT представит окончательный дизайн.Еще в 2021 году глава Xpeng Хэ Сяопэн https://hightech.plus/2021/09/09/glava-xpeng-cherez-10-30-le..., что наземный транспорт – это только начало, а даже на аэромобилях не следует останавливаться. Значительную роль в планах компании играют также роботы.
Свежие комментарии