Сами машины также будут переоборудованы и снабжены помимо обычной зарядки еще и индукционной, работающей дистанционно. Точки такой зарядки будут находиться в разных районах норвежской столицы и водители 25 машин I-Pace смогут подъезжать к ним между заказами. Станции будут активироваться автоматически, биллинг также автоматизирован.
Мощность каждой зарядки составит от 50 до 75 кВт, https://www.engadget.com/jaguar-will-back-the-worlds-first-h... Engadget. Как быстро будет происходить пополнение заряда аккумулятора пока не известно.Экологически чистый транспорт - не новинка для жителей Норвегии. Совсем недавно продажи электромобилей в стране достигли 56% от общего объема продаж новых авто. Частные пользователи очень быстро обновляют свой автопарк не электромобили, а правительство планирует полностью отказаться от машин с ДВС-двигателями к 2025 году.
Частью этого плана и станет проект ElectriCity. Это первая в мире беспроводная система высокой мощности для зарядки электрических такси, которая должна сформировать новую городскую инфраструктуру. В случае успеха, система будет развернута во всех городах Норвегии, а также может быть применена в любых струдих странах. Помимо компании Caboline, которая будет управлять экспериментальными такси, участие в программе примут американские разработчики из Momentum Dynamics и энергетическая компания Fortum Recharge.
Проект ElectriCity должен быть запущен до конца 2020 года.
Свежие комментарии