Компания Илона Маска годами разрабатывала собственный рецепт аккумуляторов, параллельно сотрудничая с опытными производителями. Одним из основных поставщиков батарей для электрокаров Tesla всегда была компания Panasonic, https://electrek.co/2020/12/27/tesla-tsla-4680-battery-cell-... Electrek, хотя недавно она заключила контракты с корейской LG Chem и китайской CATL.
На сентябрьском мероприятии «День батарей» Маск рассказал собравшимся о давно назревавшем изменении стратегии компании в производстве батарей и представил новый аккумулятор увеличенного размера с улучшенной бисквитной конструкцией, который Tesla собирается выпускать сама, на Gigafactory во Фримонте, Калифорния, а также в Берлине и Шанхае.
Теперь же Nikkei Asia https://asia.nikkei.com/business/automobiles/panasonic-to-bu..., что Panasonic работает над строительством производственных линий по выпуску прототипов батарей 4680 на своей фабрике. Стоимость проекта, который может привести к новому контракту с Tesla, достигает десятков миллионов долларов. Производство запустят в следующем году.
Ячейка 4680 с электродами без печатных контактов - 46 мм в диаметре и 80 мм по высоте – повышает запас хода электромобиля на 16% и позволит сэкономить на производстве до 14% по сравнению с нынешними батареями Tesla. Эти инновации позволят компании наладить выпуск электромобилей за $25 000 уже через три года, https://hightech.plus/2020/09/23/maks-poobeshal-vipustit-tes... гендиректор Tesla.
Новые аккумуляторы https://hightech.plus/2020/10/11/tesla-model-y-poluchit-akku... уже в следующем году у кроссоверов Model Y, произведенных по новой технологии на заводе Gigafactory в Берлине.
Свежие комментарии