На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Tesla вложит $3 млн в разработку нового аккумулятора

В 2016 Дан и его группа из Университета Далхаузи заключили партнерское соглашение с Tesla, которое уже принесло плоды. За последние пять лет ученые запатентовали для компании несколько технологий, которые могут https://hightech.plus/2020/08/13/bezanodnaya-batareya-tesla-... срок службы безанодного аккумулятора с жидким электролитом до миллиона миль.

В 2020 году группа Дана https://hightech.plus/2020/08/16/novie-batarei-uvelichat-zap... о прорыве в создании элементов питания с увеличенной плотностью энергии. Этого достаточно, чтобы поднять запас хода электромобиля на 280 км или даже электрифицировать городскую авиацию.

Однако в этом году срок контракта истекает, и грядут перемены, https://electrek.co/2021/06/03/tesla-gives-million-canadian-... Electrek. Ввиду занятости Дан решил назначить на проект Tesla Canada Research двух руководителей, которых продолжит консультировать. В январе Tesla продлила контракт с канадской исследовательской командой, новыми главами которой стали Ян Чунинь и Майкл Метцгер.

На днях стало известно, что Tesla внесла свой вклад в грант общей суммой $6 млн, выданный группе ученых. Компания пообещала вложить в исследования $3,1 млн, оставшиеся $2,9 поступят от Совета по естественным наукам и инженерным исследованиям (NSERC) Канады. Средства выделены на разработку передовых батарей для электромобилей и энергосетей.

В частности, канадские ученые попытаются снизить себестоимость батарей, повысить их срок службы и плотность энергии, сохранить и увеличить безопасность и повысить содержание экологичных материалов.

Мартовский https://hightech.plus/2021/03/11/litievie-akkumulyatori-obho... аналитиков из Cairn Energy Research Advisors показывает, что Tesla с огромным преимуществом лидирует среди производителей EV по показателю себестоимости батарей. Согласно анализу, Tesla платит в среднем $142 за кВт*ч за элементы питания, купленные у трех производителей: Panasonic, LG Chem и CATL. Для сравнения, General Motors платит $169 за кВт*ч, а индустрия в среднем — $186/кВт*ч.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2