На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Электрический хэтчбек VW ID.Life за €20 тыс. появится на рынке в 2025 году

С технической точки зрения VW ID.Life не предлагает инновационных решений — в компании решили использовать проверенные системы, которые уже применялись в прошлых электромобилях. ID.Life поставляется с модульной платформой MEB, совмещающей аккумуляторный блок и основные механизмы управления. Двигатель мощностью 231 л.

с. и батарея на 57 кВт*ч предлагают запас хода в 400 км, согласно европейскому циклу WLTP. При этом в компании отметили, что всего 10 минут зарядки обеспечат поездку на 163 км. Разгон электромобиля от 0 до 100 км/ч занимает 6,9 секунд, https://www.engadget.com/volkswagens-id-life-is-a-city-ev-th... Engadget.

Главные особенности ID.Life — материалы и интерьер. Как и другие крупные концерны, VW стремится декарбонизировать свою деятельность — не только по части передвижения электромобилей, но и производства. В качестве краски и основного материала для сборки ID.Life используется древесная стружка, а крыша электромобиля изготавливается из переработанных бутылок. В то же время большая часть салона выполнена из дерева, а приборная панель — из натурального каучука, биомасла и рисовой шелухи. Последняя также используется в процессе производства шин.

По заявлениям компании, платформа MEB позволила освободить большую часть салона от механических компонентов, поэтому интерьер может трансформироваться. Владелец ID.Life сможет сложить передние и задние сиденья и превратить свой транспорт в кинотеатр, спальное место или рабочий кабинет. VW также отказалась от традиционной информационной панели — необходимые показатели отображаются на экране, который встраивается в руль.

А для управления мультимедийными функциями можно использовать приложение для смартфона или выдвижную панель в центре салона.

«Платформа MEB дает широкий спектр возможностей: от кресел для кинотеатра до кровати длиной около двух метров и грузовой версии, которая максимально увеличивает объем багажника», — объяснили представители VW.

Электрический хэтчбек впервые появится в продаже на европейском рынке по цене от €20 тыс. за минимальную комплектацию. С помощью ID.Life компания планирует увеличить долю продаж своих электромобилей в Европе до 70% к 2030 году. Ориентировочная дата релиза Volkswagen ID.Life — 2025 год.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2