На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Первый электромобиль BMW с твердотельной батареей появится в 2025 году

В процессе разработки новых аккумуляторов BMW ставит перед собой две задачи: адаптировать твердотельные элементы питания под электромобили и снизить стоимость их серийного производства. Представители автоконцерна прогнозируют, что в ближайшем будущем затраты на изготовление аккумуляторов на единицу продукции будут сопоставимы с производством мощных двигателей внутреннего сгорания.

BMW утверждает, что ее технология увеличит удельную энергию аккумуляторов для автомобилей на «средне-двузначный процентный диапазон», https://insideevs.com/news/502020/bmw-solid-state-battery-20... Insideevs.

«Мы разрабатываем аккумуляторную батарею будущего: она будет мощной, безопасной, рентабельной и пригодной для вторичной переработки — от выбора материала до возможности вторичной переработки после ее использования в автомобиле. Все это будет создано в рамках европейской цепочки создания стоимости», — заявил член правления BMW Фрэнк Вебер.

BMW относит твердотельные аккумуляторы к системам шестого и седьмого поколения — по условной шкале, разработанной самой компанией, сейчас BMW полагается на батареи пятого поколения. Демонстрационный электромобиль, который будет представлен в 2025 году, получит аккумуляторы шестого поколения — уже энергоэффективные батареи, но без оптимизированного производства. А в 2030 году появятся первые модели на базе седьмого поколения — к этому момент BMW обеспечит массовые поставки твердотельных батарей.

В создании этих аккумуляторов заинтересована не только BMW, но и правительство Германии. Летом прошлого года автопроизводитель получил €60 млн.

от федеральных регуляторов на исследования в области элементов питания — 30% суммы поступили от правительства Баварии, а 70% — от Федерального министерства экономики.

При этом BMW — не единственный немецкий автоконцерн, разрабатывающий твердотельные батареи. Volkswagen Group работает над аналогичной технологией в сотрудничестве с американским стартапом QuantumScape. За последние три года VW инвестировала в QuantumScape более $300 млн., а в ходе мероприятия «Power Day» руководители компании назвали твердотельные батареи «конечной целью» в области источников питания для экологически чистых автомобилей.

В ближайшие два года BMW обещает расширить свой модельный ряд до 12 электромобилей. В дополнение к BMW i3, Mini Cooper SE и BMW iX3, в этом году в продажу поступят BMW i4 и BMW iX. А затем на рынке появятся электрическая версия BMW Series 5 и BMW X1. К 2025 году автопроизводитель планирует увеличить продажи полностью электрических моделей более чем на 50% — компания прогнозирует поставки 2 млн. электромобилей к середине этого десятилетия. Цель среднесрочной стратегии — довести продажи электромобилей до 50% от общего объема продаж к 2030 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2