На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

24 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

В Англии появится первый беспилотный маршрут общественного транспорта

В июле этого года Aurrigo развернет в Кембридже три шаттла, которые будут перевозить пассажиров от парка Мэдингли-Роуд до Западного кампуса Кембриджского университета и его окрестностей. Пассажиры, которые будут заранее выбраны случайным образом, смогут заказать поездку через приложение для смартфона — в таком случае Auto-Shuttle остановится на одной из нескольких остановок общественного транспорта на маршрута.

Общая протяженность маршрута для беспилотных шаттлов Auto-Shuttle составит 3,2 км, продолжительность поездки с учетом светофоров – 20 минут. Шаттлы будут передвигаться на скорости до 32 км/ч. На протяжении всего пути они будут управляться с помощью алгоритмов на базе машинного обучения, но, на случай непредвиденных обстоятельств, в каждой машине будет человек-оператор. Сотрудники Aurrigo также проанализируют эффективность автопилота и будут проверять работоспособность всех систем в конце каждого рейса.

Что касается технологий Aurrigo, то Auto-Shuttle поставляются с программным обеспечением на базе ИИ, а также запатентованной версией лидарных датчиков и дополнительных камер. Система предлагает четвертый уровень автоматизации — роботизированные шаттлы самостоятельно принимают решения даже в сложных ситуациях и адаптируются к поведению на дороге водителей-людей.

Испытания Aurrigo станут частью проекта Innovate UK и Центра подключенных и автономных транспортных средств (CCAV), возглавляемого самой компанией и консорциумом Greater Cambridge Partnership (GCP). Если пилотные испытания пройдут успешно, Aurrigo будет договариваться регуляторами о внедрении беспилотных электробусов на постоянной основе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2