На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Новый аккумулятор для электромобилей заряжается на 450 км за 5 минут

Заправка машины с ДВС занимает около пяти минут. А вот зарядка электромобиля до сравнимого запаса хода длится намного дольше. Производители аккумуляторов для электрокаров хотят это изменить и стремятся увеличить скорость зарядки, которую измеряют в C. При 4C батарея заряжается за 15 минут. Новая разработка SEVB поднимает планку: она заряжает аккумулятор при 12C, то есть полная зарядка занимает всего пять минут.

В основе технологии — собственная архитектура компании Tianqing, которая обеспечивает высокую плотность энергии и использует термоэлектрическое разделение. Быстрая зарядка стала возможной благодаря встроенному жидкостному охлаждению и применению гибких печатных плат внутри аккумуляторов, что позволило сэкономить место и повысить безопасность.

Еще одна разработка — Xinxingchi 2.0 Kiloamp Extreme Charging Edition. Это решение предназначено для станций быстрой зарядки. Оно позволяет заряжать аккумулятор током до 1400 А, используя в автомобиле систему на 1000 В. Благодаря этому мощность зарядки достигает 1,4 МВт. Этого достаточно, чтобы по скорости зарядки электромобили сравнялись с бензиновыми.

Также есть версия Star Chaser 2.0 с увеличенным запасом хода. При скорости 6C она обеспечивает пробег более 800 км — рекордный показатель.

Компания решила проблемы безопасности аккумуляторов — риск перегрева и возгорания при зарядке. Система многослойного охлаждения увеличила эффективность теплоотвода на 50%, а применение аэрокосмических изоляционных материалов обеспечило дополнительную защиту. Быстро зарядиться можно будет даже в сильные морозы. Компания заявляет, что при −20°C аккумулятор сохраняет 90% энергии и нормально работает при −40°C.

SEVB намерена сделать электромобили выгоднее машин с ДВС. В компании заявляют, что их новые батареи обеспечат более низкую стоимость владения за три года по сравнению с традиционными авто.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2