На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Индиана испытает намагниченный бетон для зарядки электромобилей в движении

Magment не раскрывает подробный состав своего «намагниченного бетона», но утверждает, что новый материал на основе феррита легко изготавливается в больших количествах и способен заряжать электромобили с выходной мощностью от 200 Вт до 250 кВт. При этом сам стартап не планирует производить зарядные дороги — Magment предлагает модернизировать существующие предприятия строительных компаний и в долгосрочной перспективе выпускать намагниченный бетон по всему миру.

Проект штата Индиана будет разделен на три части, https://www.engadget.com/magnetized-concrete-could-charge-yo... Engadget. На первом и втором этапах INDOT и инженеры из Университета Пердью будут проводить испытания, анализировать затраты и оптимизировать состав дорожного покрытия. С этой целью местные власти выделят средства на строительство небольшого участка, который будет располагаться в кампусе университета в Уэст-Лафейетте.

Если первый и второй этапы пройдут успешно, INDOT инициирует строительство еще одного испытательного стенда, протяженность которого составит 400 метров. На обозначенном участке авторы проекта будут тестировать зарядку крупногабаритной техники — строительных грузовиков и тягачей для перевозки грузов. Предполагаемая мощность зарядной дороги составит 200 КВт, а первые испытания запланированы на август этого года.

Новый проект — это часть государственной инициативы «Повышение устойчивости с помощью энергетической инфраструктуры для электрификации дорог» (ASPIRE). Деятельность Magment сейчас поддерживается Центром инженерных исследований США, Национальным научным фондом, Национальным санитарным фондом, а также несколькими инвесторами из частного сектора.

Magment — не единственная компания, которая стремится превратить обычные дороги в полезные системы для зарядки электрического транспорта. Израильский стартап Electreon Wireless работает над аналогичной технологией, но использует более стандартную систему — сеть зарядных катушек, расположенных под обычным асфальтом. Electreon уже реализовала несколько успешных проектов в Германии, Италии, Швеции и Израиле.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2