На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Новая платформа XPeng ускорит зарядку электромобилей в полтора раза

SEPA 2.0 является модульной и адаптируется для работы с колесной базой от 1800 мм до 3200 мм. Платформа масштабируется для поддержки почти любого типа автомобиля, будь то купе, седан, хэтчбек, внедорожник, многоцелевой автомобиль (MPV) или даже пикап. С точки зрения инноваций и затрат, SEPA 2.0 сократит цикл исследований и разработок будущих моделей электромобилей на 20%, что позволит быстрее выводить их на рынок.

До 80% элементов может быть одновременно использовано разными моделями. Автопроизводитель заявляет, что такая совместимость позволит не только удовлетворить все потребности клиентов, но и оптимизировать расходы.

Платформа исследований и разработок на основе SEPA 2.0 снизит затраты на адаптацию программного обеспечения на 85% и расходы на адаптацию голосового ассистента на 50%. В результате XPeng сможет предлагать свои интеллектуальные услуги в салоне всем будущим клиентам, даже на недорогих автомобилях.

SEPA 2.0 предполагает использование силовых компонентов на основе карбида кремния, что вкупе с бортовым напряжением 800 В сокращает время восполнения заряда аккумулятора на 50%.

Интегрированная передняя и задняя технология литья алюминия под давлением обеспечивает более однородное изготовление кузова автомобиля, повышая жесткость на кручение на 83% по сравнению с традиционным кузовом. Масса кузова уменьшается на 17%, что повышает безопасность и дальность хода электромобилей. Технология интегрированного кузова оптимизирует конструкцию салона, увеличивая вертикальное пространство, повышая безопасность аккумуляторной батареи и улучшая ходовые качества за счет снижения центра тяжести.

Платформа SEPA 2.0 дебютирует на внедорожнике G6 во время его презентации на автосалоне в Шанхае уже на этой неделе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2