На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Илон Маск раскритиковал СМИ за подтасовки и откровенное вранье

На прошлой неделе Reuters опубликовало статью, озаглавленную «Tesla винит водителей за отказ заведомо неисправных деталей». По мнению авторов, компания заставляет клиентов поверить, что они сами ответственны за неисправности автомобиля, хотя прекрасно знает, что в определенных компонентах регулярно встречаются дефекты.

В качестве доказательства журналисты привели слова клиентов и записи диалогов с автосервисами, https://electrek.co/2023/12/27/tesla-accuses-reuters-manufac... Electrek.

Обычно Tesla не отвечает на подобные заявления, но на этот раз сделала исключение. В официальном блоге компании в сети Х появилось несколько длинных сообщений, в которых название статьи Reuters называют вводящим в заблуждение, а информацию в ней – неполной и откровенно неверной. Вся история целиком названа «сфабрикованной» и не подтвержденной фактами.

Утверждение о том, что Tesla знала о дефектах, основано на информации, которую компания распространяла среди сотрудников техобслуживания и которая не имеет причинно-следственной связи с авариями – это обычная практика всех автопроизводителей.

«Вопреки утверждениям в статье, основанным на ошибочных данных, Tesla предоставляет правдивую и прозрачную информацию службам контроля за безопасностью по всему миру, и любые намеки на обратное попросту неверны», - говорится в заявлении.

Второе обвинение более курьезное. Издание Daily Mail сообщило во вторник об инциденте, который произошел на одной из фабрик Tesla в 2021 году. В прошлом месяце о нем же писали в The Information: по словам двух свидетелей, инженера, проводящего программное обновление роботов, схватила и прижала к стене одна из машин.

После удара клешней у него пошла кровь. Ему удалось спастись, после того как другой рабочий нажал кнопку экстренной остановки.

Однако гнев Маска вызвала не сама история, а то, как ее преподнесла Daily Mail. На иллюстрации в статье был изображен совершенно непричастный к нападению человекоподобный робот «Оптимус», а не промышленный робот-манипулятор «Кука», https://www.businessinsider.com/elon-musk-slams-media-report... BI.

«Большой позор для издания – выкопать инцидент двухлетней давности с участием простого промышленного манипулятора Kuka (есть на любой фабрике) и намекать, что в нем замешан Optimus», - написал Маск в Х.

Раздражение Маска можно понять – он возлагает большие надежды на этого андроида, задача которого освободить человека от тяжелого и монотонного труда. Недавно Tesla https://hightech.plus/2023/12/13/tesla-predstavila-androida-... второе поколение этих роботов – более симпатичное и умелое. В ближайшее время компания намерена начать использовать этих роботов на своих фабриках. А как только они докажут свою полезность, начнутся продажи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2