На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

«Lucid Motors может выпустить электромобиль за $25 тыс. в течение четырех лет»

В https://www.theguardian.com/business/2021/apr/03/meet-the-br... The Guardian, глава Lucid сообщил, что компания провела переговоры с несколькими крупными автоконцернами, но пока не нашла подходящего производственного партнера. При этом Роулинсон утверждает, что у Lucid уже есть практически все, включая инженеров и необходимые технологии, для начала массового производства своих электрокаров, но компании все еще не хватает производственных мощностей.

Если стартапу удастся найти подрядчика в ближайшее время, то к середине этого десятилетия на автомобильном рынке появится доступный электромобиль под брендом Lucid.

«Нам нужно быстро запустить производство электромобиля стоимостью $25 тыс., чтобы спасти планету. У нас есть подходящие технологии, но, как компания, я не могу добиться начала производства последние восемь или девять лет, и это слишком долго», — сообщил Роулинсон в интервью.

В Lucid признают, что у компании остается все меньше времени на поиски — многие крупные автопроизводители уже наладили собственное производство электромобилей. Сейчас Роулинсон рассматривает в качестве перспективных партнеров Honda, Hyundai и Toyota. Эти компании отстают по электрификации от западных автопроизводителей, таких как VW, Ford и GM, поэтому Lucid предлагает объединить усилия и быстрыми темпами нагнать конкурентов.

Эта стратегия, которую пытается реализовать гендиректор Lucid, — наиболее перспективная для автомобильного стартапа. На случай, если попытка объединиться со сторонним поставщиком обернется неудачей, Роулинсон уже разработал альтернативный план — постепенное развитие компании и ее технологий. В таком случае Lucid начнет с производства Air, к концу 2022 года расширит штат сотрудников до 3 тыс.

человек, а затем выпустит семиместный внедорожник «Project Gravity». За производство электромобилей будет отвечать предприятие в Аризоне — на старте завод обеспечит выпуск 34 тыс. электромобилей в год. И когда бизнес Lucid Motors будет полностью стабилен, компания начнет осваивать бюджетные электрокары.

В феврале этого года Lucid также объявила о выходе на биржу через SPAC с Churchill Capital Corp IV. Грядущая сделка стоимостью $11,75 млрд. будет закрыта во втором квартале этого года. В результате объединенная оценка Lucid Motors составит $24 млрд., а сама компания получит около $4,4 млрд. на развитие бизнеса.

По прогнозам автопроизводителя, к 2025 году Lucid Motors будет зарабатывать около $14 млрд. в год и ежегодно производить по 500 тыс. электромобилей за счет заводов в США и Китае.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2