На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...
  • ЧилиИвано
    Ничего не понятно, но приходит аналогия с древними технологиями - вычислитель хрустального черепа. Тут тоже когда осв...Китайский квантов...
  • AlisaKortneva
    Диета, физическая активность - это основа здоровья печени. Для профилактики еще неплохо овесол попить, а для лечения ...Представлена нова...

Инженеры Tesla описали новый тип батареи со сроком службы 100 лет

Tesla запустила подразделение Advanced Battery Research в рамках партнерства с лабораторией Джеффа Дана, который считается одним из создателей литий-ионных батарей, в 2016 году. Перед группой инженеров во главе с Даном была поставлена задача — создать лучшие элементы питания для электромобилей. С того момента они спроектировали несколько конструкций и зарегистрировали ряд патентов для Tesla, а теперь начали делиться подробностями о своих проектах.

В новой статье описывается химический состав батареи NMC532 на основе никеля, которая будет конкурировать с LFP-аккумуляторами. Разработчики уверены, что новая батарея превзойдет литий-ионные элементы питания и предложит более высокую плотность энергии, чем литий-железо-фосфатная комбинация. Технически это означает, что Tesla, если прототипы батареи подтвердят все инженерные расчеты, сможет производить электрокары со значительно большим запасом хода, но с более компактной, а главное более дешевой батареей.

«Ячейки NMC532, изготовленные из графита, достаточного для зарядки до 3,80 В, имеют плотность энергии, превышающую плотность энергии LFP-ячеек, и срок службы, который значительно превышает срок службы ячеек LFP при температурах 40, 55 и 70 градусов Цельсия», — сообщили инженеры в аннотации к статье.

Одно из главных нововведений этой батареи — электролит на базе LiFSI. Этот элемент повышает эффективность и стабильность нового аккумулятора до рекордных показателей. Батарея, описанная в статье, может прослужить около 100 лет, если температура окружающей среды будет в районе 25°C. Более конкретные спецификации пока не раскрываются — в ближайшее время ученые продолжат работать над конструкцией, после чего перейдут к тестированию прототипов.

В апреле этого года аналитики выяснили, что Tesla в сжатые сроки переводит свои электромобили на литий-железо-фосфатные батареи. https://electrek.co/2022/05/24/tesla-battery-research-paper-... портала Electreck, сейчас производитель выпускает уже до 50% новых моделей с этими аккумуляторами вместо литий-ионных элементов питания. Таким образом Tesla снижает собственную зависимость от кобальта — дорогого элемента, необходимого для изготовления популярных батарей, стоимость которого только за последний год выросла в 5 раз.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2