На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Прототип сверхзвукового самолета Boom Supersonic достиг трансзвуковой скорости

Компания Boom Supersonic основана в 2014 году. Ее цель — перевозить коммерческих пассажиров со скоростью 2,2 Маха. Благодаря этому время полетов сильно сократится, например, из Нью-Йорка в Лондон можно будет долететь примерно за три часа.

Компания уже провела 11 испытательных полетов и постепенно приближается к сверхзвуковой скорости.

Последний полет, состоявшийся 10 января, длился 44 минуты. Самолет поднялся на высоту 8986 метров над пустыней Мохаве в Калифорнии. Главный летчик-испытатель компании Тристан «Джеппетто» Бранденбург пилотировал демонстрационный самолет XB-1 и достиг трансзвуковой скорости во время полета.

Трансзвуковая скорость лишь немного не достигает 1 Маха. При этом XB-1 испытал максимальное динамическое давление в 383 узла эквивалентной воздушной скорости (KEAS), что превышает давление, которому самолет подвергся бы при полете на скорости 1,1 Маха. Именно достижение этого показателя было основной целью испытательного полета.

XB-1 — это демонстрационный образец для испытаний, меньший по размеру, чем будущий пассажирский лайнер «Overture».

Компания изучит данные 11-го испытания и решит, нужен ли еще один полет на трансзвуковой скорости. Если нет, то в следующий раз демонстрационный самолет Boom наконец преодолеет звуковой барьер. «XB-1 готовится к преодолению звукового барьера в начале 2025 года», — заявила компания Boom.

Прошло более 21 года с тех пор, как был снят с эксплуатации последний сверхзвуковой самолет «Конкорд». Когда он был впервые представлен в 1969 году, «Конкорд» преподносился как будущее коммерческих авиаперевозок. В конечном итоге, сверхзвуковой авиалайнер оказался экономически нецелесообразным из-за чрезмерно высоких эксплуатационных расходов. Boom — не единственная компания, которая хочет вернуть сверхзвуковые полеты. Пекинская Space Transportation недавно испытала свой прототип Yunxing, который, как утверждается, может летать со скоростью 4 Маха — это примерно в два раза быстрее, чем «Конкорд». А NASA тем временем разрабатывает свой «тихий» экспериментальный сверхзвуковой самолет X-59.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2